ПАРТНЕРЫ МЕДИАТЕКИ общественные организации, органы власти, учреждения высшего и средне-специального образования, публичные и детские библиотеки, торговля, милиция, медицина, другие школы, фонды, другие грантодающие организации
МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Главное условие - взаимная выгода или и нтерес Все: обмен информацией. Власти и муниципальные учреждения: «бартерные сделки» ( напр. Создание сайта - проплата трафика) Фонды: Идеи социально-значимых проектов, деньги на развитие. Местные предприятия: предоставление ресурсов для целенаправленной подготовки кадров (напр. CD-ресурс) - рабочие места выпускникам. Вузы и т.п. Маркетинг услуг - подготовленные абитуриенты
МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Главное условие - взаимная выгода или интерес Родители: клиент-спонсор. Выпускник: традиционные акции, размещение информации выпускников - меценатство. Центры информатизации: Вопросы повышения квалификации учителей школоы