29.08.20121. Тема урока: «Здоровый образ жизни» 29.08.20123 Изучаемые вопросы: Основные аспекты здоровья. Основные аспекты здоровья. ЗОЖ, его составляющие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР-КЛАСС Тема занятия: «Здоровье молодого поколения»
Advertisements

Акция Научись у детства играть (посвященная памяти погибшим детям)
Тема: «Здоровье – это здорово!» 3 Изучаемые вопросы: Факторы, формирующие здоровье Факторы, формирующие здоровье Аспекты здорового образа.
МОУ «Началовская СОШ» МОУ «Началовская СОШ» Мастер-класс «Здоровому -все здорово» Автор: Руш Светлана Салимовна Автор: Руш Светлана Салимовна.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Урок Здоровья во 2 «Б» классе МОУ «СОШ 13 с УИОП» Мы выбираем здоровье!
з д о р о в ье 1.Правильная¸нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. То или иное состояние здоровья. Из.
Береги здоровье смолоду!. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют сил, бесполезно богатство и бессилен разум Когда.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.. ЦЕЛЬ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЮЩИХ.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
1 Тема урока «Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность»
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность так.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Береги здоровье смолоду!. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум Когда.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность так.
Береги здоровье смолоду!. 1.правильная¸ нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. то или иное состояние.
Береги здоровье смолоду!. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют сил, бесполезно богатство и бессилен разум Когда.
Кроссворд 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить … 2. Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 3. На земле он.
Проект подготовили слушатели учебного модуля«Педагогика»: учитель ОБЖ М. В. Никитина г. Дмитров учитель ОБЖ А.В.Сурина г.о.Орехово-Зуево учитель ОБЖ Т.В.
Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни.
Транксрипт:

Тема урока: «Здоровый образ жизни»

Изучаемые вопросы: Основные аспекты здоровья. Основные аспекты здоровья. ЗОЖ, его составляющие. ЗОЖ, его составляющие. Самопознание. Самопознание.

Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум ( Геродот)

Здоровье – это единственная драгоценность ( Монтень)

Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения (Цицерон)

Задание на ассоциации На каждую букву этого слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым. З-Д-О-Р-О-В-Ь Е-

(из Устава ВОЗ, 1975г.) Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

ЗДОРОВЬЕ Личностный аспект Интеллектуальный аспект Эмоциональный аспект Духовный аспект Физический аспект Социальный аспект

Аспекты здоровья Физическое здоровье - естественное состояние организма, когда все показатели деятельности органов и систем соответствуют полу и возрасту. Физическое здоровье - естественное состояние организма, когда все показатели деятельности органов и систем соответствуют полу и возрасту. Интеллектуальное здоровье - способность человека мыслить. Интеллектуальное здоровье - способность человека мыслить. Эмоциональное здоровье - способность противостоять стрессам. Эмоциональное здоровье - способность противостоять стрессам. Личностное здоровье - способность осознавать себя личностью. Личностное здоровье - способность осознавать себя личностью. Социальное здоровье - умение адаптироваться среди людей, роль в обществе, семье, школе, отказ от вредных привычек. Социальное здоровье - умение адаптироваться среди людей, роль в обществе, семье, школе, отказ от вредных привычек. Духовное здоровье- это суть нашего существования на планете, то, что действительно важно для нас. Это центр нашей жизни, обеспечивающий целостность нашей личности, позволяющий понять другие аспекты здоровья. Духовное здоровье- это суть нашего существования на планете, то, что действительно важно для нас. Это центр нашей жизни, обеспечивающий целостность нашей личности, позволяющий понять другие аспекты здоровья.

Задание Доказать, почему именно данный аспект здоровья является наиболее важным для человека. Ответ начинать словами: Ответ начинать словами: «Считаем, что самая главная составляющая здоровья – это…». «Считаем, что самая главная составляющая здоровья – это…».

«Здоровье» понимается как единое целое, состоящее из взаимосвязанных и влияющих друг на друга аспектов: физического, эмоционального, и интеллектуального, социального, личностного и духовного. понимается как единое целое, состоящее из взаимосвязанных и влияющих друг на друга аспектов: физического, эмоционального, и интеллектуального, социального, личностного и духовного.

ЗОЖ - это образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья.

Задание Создать аппликацию «Из чего складывается ЗОЖ» ЗОЖ Хорошее питание Занятие спортом Быть доброду шным Больше улыбаться

Зрительная гимнастика

Страничка из «Календаря радости». Чтобы стать счастливым, надо увидеть светлые стороны своей души, почувствовать гармонию жизни. Чтобы стать счастливым, надо увидеть светлые стороны своей души, почувствовать гармонию жизни. Задание Пусть это будет даже мелочь, - вспомните как можно больше приятных мелочей, которые случились с вами сегодня начиная с утра. Запишите их, вспомните свои ощущения при этом. Пусть это будет даже мелочь, - вспомните как можно больше приятных мелочей, которые случились с вами сегодня начиная с утра. Запишите их, вспомните свои ощущения при этом.

Высказывания мудрых: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял». «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял». «Здоровье – это достояние каждого человека, которое надо беречь и преумножать». «Здоровье – это достояние каждого человека, которое надо беречь и преумножать».

Здоровье - дороже золота. (В. Шекспир) Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. (А. Шопенгауэр) Здоровье - это единственная драгоценность. (Монтель) Здоровье - дороже золота. (В. Шекспир) Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. (А. Шопенгауэр) Здоровье - это единственная драгоценность. (Монтель)

Тест Оцени себя сам Если положение подходит к вам, ставьте +, если нет -. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ 1.Я никогда не курю. 2.Я всегда завтракаю. 3.Я ем не спеша. 4.Я не переедаю. 5.Я никогда не злоупотребляю алкоголем. 6.Я сплю не менее 8 часов в сутки. 7.Я поддерживаю нормальную массу тела. 8.Я знаю показатели своего здоровья. 9.Я ежедневно хожу пешком. 10.Я никогда не раздражаюсь и не выхожу из себя.

Подсчитайте, сколько вы набрали – вы хорошо заботитесь о своем здоровье, МОЛОДЦЫ! 10-9 – вы хорошо заботитесь о своем здоровье, МОЛОДЦЫ! 7-8 – Вы что-то не умеете делать? Дайте себе слово, что обязательно научитесь и будете выполнять «золотые правила ЗОЖ». Посещайте спортивные секции, больше гуляйте на свежем воздухе, правильно питайтесь. 7-8 – Вы что-то не умеете делать? Дайте себе слово, что обязательно научитесь и будете выполнять «золотые правила ЗОЖ». Посещайте спортивные секции, больше гуляйте на свежем воздухе, правильно питайтесь.

Каждый участник группы должен завершить фразу: Мне сегодня... Рефлексия

Всем доброго здоровья! Спасибо за работу!