Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования к организации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Advertisements

Документ - это материальный объект, с закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и в пространстве.
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами» 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
1 В Российской Федерации ответственность за создаваемую и используемую обществом документацию рассредоточена между рядом органов государственной власти.
На тему управленческие документы и их классификация Выполнила Турсунова: Бибисахат.
Понятие о документах, способов документирования, носителях информации и функциях документа. Выполнила студентка 122 группы Ульяновская Александра.
Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве Документ (от лат.
НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДОУ. Цель занятия: изучение федеральных законов, ГОСТов, классификаторов, регулирующих документационную деятельность в России.
Документооборот в организации. Подумайте Документ – это …
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем каким-либо способом информацией, представляющей собой текст, звукозапись, изображение и (или)
Основные понятия и определения делопроизводства Документоведение - наука о делопроизводстве.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Делопроизводство в районной профсоюзной организации Документоведение - наука о делопроизводстве Павловская Т.М., председатель Барабинской общественной.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
Транксрипт:

Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования к организации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование – процесс создания и оформления документа.

ДОУ – работа с готовыми документами, созданными учреждениями и полученными извне. Прием документов Распределение Регистрация Исполнение Контроль исполнения Формирование дел Подготовка материальных материалов к архивному хранению и использованию.

Документы играют огромную роль в жизни общества. Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным способом, для ее передачи во времени и пространстве. Их различают по значимости и характеру. Документы служат подтверждением факта, события, явления. Они могут иметь значения: Политическое Историческое Юридическое Экономическое

Информация – это сведения о лицах, предметах, явлениях и процессах, не зависимых от формы их представления. В настоящее время в управленческой практике используются документы созданные: Рукописным Машинописным Типографическим Компьютерным

Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Общие: Информационная Социальная Коммуникативная Культурная Управленческая Правовая Историческая

Деление документов на классы по наиболее общим признаком, сходствам, различиям. По наименованию, т.е. по назначению. По месту составления документы делятся на: Внутренние Внешние По количеству вопросов, включаемых в текст: Простые Сложные

Документы могут быть: Индивидуальные Типовые Трафаретные По происхождению: Служебные Личные По назначению: Подлинники Копии Выписки Дубликаты По средствам фиксации : Рукописно – печатные Графические Звуковые фотодокументы По срокам хранения: Постоянные( вечные) Долговременные Временные По юридической силе: Подлинные Подложные

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся па две большие группы. 1.Документы по общим административным вопросам, т.е по вопросам общего руководства предприятия и его производственной деятельности. Организационно – распорядительная документация: Организационная Распорядительная Справочно –информационная

2. Документы по функциям управления: Документация по финансово – расчетным, денежным и кредитным операциям (платежные поручения, счет – фактуры, акты, ревизии). Документация по поставке товаров и перевозке грузов (о снабжению и сбыту хозяйственные договора, претензионные письма).

Унификация документов – установление одинакового комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил составления, оформления и задания трафаретных текстов.

Стандартизация – это форма юридического закрепления, приведенной унификации и уровня ее обязанности. В России деятельность стандартизации координируется государственными органами стандартизации при этом оформляется виде: Межгосударственных( ГОСТ) Государственных(ГОСТН) Отраслевых(ОСТ) Республиканских(РСТ)

Система документации – совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной деятельности. Функциональные системы документации – это организационно – распорядительная плановая, отчетно – статистическая, финансирование материально – технического снабжения. Создание унифицированных систем документации – это одно из важнейших направлений автоматизации управленческих процессов.