Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Advertisements

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Урок математики в 8 классе МОУ «СОШ 75». Дать определение рационального выражения. Рассмотреть свойства или особенности рационального выражения.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Найди недостающее слагаемое
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Линейные и квадратные уравнения с параметрами. Задачам с параметрами должно уделяться большое внимание по следующим причинам: Задачам с параметрами должно.
Транксрипт:

Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной переменной Содействовать развитию математического мышления Побуждать учащихся учащихся преодолевать трудности в процессе умственной деятельности.

Урок –игра *Следствие ведут знатоки * Конкурс 1 – Проверка логического мышления Дополни предложение: 1.Если а < b, то ….. 2.Если а < b, с –любое число, то …… 3.Если а < b, c

Конкурс 2 Будь внимательным Найди ошибку при решении неравенств 1). 2x > 3 x > 3 – 2 x > 1 2) -2x > 3 x > -3/2 x > -1,5 3 ) -2x > 3 x < -3/2 x

Конкурс 3 Используй опыт прошлого Не решая уравнения Х 2 - 5х + 6 =0 срав-нить х 1 + х 2 и х 1 * х 2 При каких значениях с уравнение Х 2 - 2х + с = 0 имеет два различных корня Найти корень уравнения Х 2 – 9х +20 = 0 удовлетворяющий неравенству 3х-1 > 12 1, х 1 + х 2 =5 < х 1* х 2 =6 2 Д = 4-4с > 0: -4c >-4: c12 x> 13/3 ОтветX=5

Конкурс 4 Прояви наблюдательность 1) При каких а корень уравнения Х+ 3 = а является положительным Решение Х = а – 3> 0 a > 3

Конкурс 5 Проверка быстроты реакции (самостоятельная разноуровневая работа) Решить неравенства Вариант 1 X - 7 > 3 X + 2 < 6 4x > - 8 Вариант 2 X + 5 < 11 X - 8 > 4 - 5x > x Решить неравенства Вариант 3 4x - 3 < x < 4 2( 3x - 7) < 3x - 11 Вариант x < x 6x - 5( 2x + 8 ) > 14+2x 5 + x > 3x -3( 4x + 5)

Конкурс 6. Умение проводить экспертизу Решит неравенства Вариант 1 5x < 15 11x - 2 > 9 9x - 1 > x Вариант x < x 8 + 5x < x 16x + 3 < x Решить неравенства Вариант 3 5( x - 1 ) + 6 > 6x 2( 3x + 7 ) – 8 ( x + 3 )< 0 X x Вариант 4 4(x + 1) - 5x < 3 2Найти наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 3(2x - 1)< 5,4 - x X +3 _ x

Конкурс 7 Умение делать вывод Решить неравенства Вариант x< x - 4x < -16 2( x + 3) > x - 4 Вариант 2 2 (x + 3) < 3 - x (X + 3)(x - 4) < х 2 Указать наибольшее целое число, удовлетворяющее решению неравенства X - 2 _ 3x _ x Вариант 3 1)Указать наибольшее целое число, удовлетворяющее решению неравенства 2(5x + 1) < 6,8 + 2x 2) При каком х данное выражение 3х + 1 имеет смысл 3) При каком х выражение 21 – 7х принимает отрицательные значения Вариант 4 При каком х выражение 2х – 5 имеет смысл 2) При каком х выражение 21 – 7х принимает положительные значения 3)При каком значении с уравнение 2х 2 - 3х + с = 0 Имеет два различных корня

Дополнительная часть дляУмников и умниц 1) При каких а дробь 11- 4a является правильной 3 2) Найти наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству: X (2 - 5 ) > 7,7( ) 3) При каких х имеет смысл выражение 2х 3 2х - 5