Применение системы знаний, направленных на вооружение учащихся знаниями делового этикета ; Использование УМК, ориентированных на формиро- вание знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система работы классного руководителя с родителями.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Транксрипт:

Применение системы знаний, направленных на вооружение учащихся знаниями делового этикета ; Использование УМК, ориентированных на формиро- вание знаний о сущности и правилах этикета; Воспитание культуры общения и поведения; Включение в уроки системы упражнений по развитию коммуникативных компетенций; Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся; Разработка программы элективного курса «Культура делового общения».

1.Готовность педагога и обучающихся к работе по исследуемой проблеме. 2.Психолого – педагогическое сопровождение процесса развития коммуникативной компетентности обучающихся предполагает систематический мониторинг уровня обученности, критериев сформированности компетенций.

3. Учебно–методическое сопровождение процесса формирования коммуникативной компетентности. Освоение содержания образования в стар – ших классах ведется на профильном уровне В образовательный процесс внедряются современные технологии обучения.

1.Обучающиеся способны устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающими. 2. Умеют: принимать самостоятельные решения, отстаивать свое мнение, поддер – живать этичные отношения; вести деловую переписку. 3. Появляется потребность в коммуникатив – ной и организаторской деятельности. 4. Знают: психологические закономерности успешного общения; основные правила делового этикета; правила оформления деловой документации.