Учитель математики МБОУСОШ 3 пгт. Росляково Савелова Т. Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Advertisements

Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Наибольший общий делитель 5 класс. Для того, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких чисел, нужно: - разложить числа на простые множители; -взять.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ Познавательная – рассмотреть понятия разложения многочлена на множители и вынесения общего множителя за скобки,
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ 5 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВ. КАТЕГОРИИ УСПАЛИЕВА.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Наибольший общий делитель 6 класс.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.
Наибольший общий делитель 6 класс. Верно ли высказывание ? Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 96 Число 96 – простое. 810.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Урок НОД. Взаимно простые числа www.konspekturoka.ru.
Транксрипт:

Учитель математики МБОУСОШ 3 пгт. Росляково Савелова Т. Я.

Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность обучающихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок.

В практике обучения следует учитывать наличие прямой зависимости между уровнем самостоятельности обучающихся при выполнении учебных заданий и степенью овладения навыками самоконтроля.

контроль по результату контроль по процессу предваряющий (прогнозирующий) контроль

фронтальный взаимная проверка индивидуальный

Внешний контроль Побуждение обучающихся к самоконтролю Косвенное развитие самоконтроля Непосредсте- нное развитие самоконтроля формирование потребности к самоконтролю ; - разъяснение сущности приемов самоконтроля ; - инструктаж по проведению самоконтроля - проверка учителем деятельности обучающихся ; - взаимные проверки обучающихся ; - проверки обучающимися деятельности учителя - выявление причин собственных ошибок ; - самопроверки; - предупреждение ошибок Самоконт- роль

Индивидуальные карточки по темам: 1. Тема «Деление рациональных чисел» 1). При вычислении значения выражения 44,52 : 4,2 : 0,1 : 212 : : 0,15 получаются промежуточные результаты, которые указаны среди чисел 0,5; 0,75; 10,6; 106. Чему равен конечный результат? Проверить последнее действие умножением. (Ответ 5) 2. Тема «Натуральные числа и нуль». 1). Выписать четыре натуральных числа из чисел 9, 7, 0, 1, 3. Записать какие-нибудь два числа, не являющиеся натуральными. ( Ответ: 9, 7, 1, 3. Например, 0, ) 2). Из чисел 12, 8, 0, 1, 150, выписать пять натуральных чисел. Записать какие-нибудь два числа, не являющиеся натуральными.

1. Делители натурального числа. 1.Записать числа1,2,3,4,5. Подчеркнуть те из них, которые являются делителями числа Почему 7 является делителем числа 21? 3. Найти и записать все делители числа Верно ли, что 9 является делителем числа 32? 5. Вычислить удобным способом: Почему 8 является делителем числа 24? 2. Записать числа1,2,3,4,5. Подчеркнуть те из них, которые являются делителями числа Верно ли, что 7 является делителем числа 29? 4. Найти и записать все делители числа Вычислить удобным способом: Вариант 1Вариант 2

1. Найти число, противоположное Записать число, противоположное Верно ли, что числа 5,2 и -5 являются противоположными числами? 4. Решить уравнение - х = 2,3. 5. Найдите 12% от 20,5. 1.Найти число, противоположное 4. 2.Записать число, противоположное самому себе. 3. Верно ли, что числа -3 и 3,4 являются противоположными числами? 4. Решить уравнение - х = 6,7. 5. Найдите 18% от 10,5. Вариант 1 Вариант 2

Разложение на множители. 1). Найти все делители числа 20. 2). Разложить на простые множители число 468 и проверить умножением полученный результат. 3). Найти все общие делители чисел 15 и 60. 4). Чему равен наибольший общий делитель чисел 54 и 126? 5). Найти все двузначные общие кратные чисел 10 и 15. 6). С помощью разложения на простые множители найти наименьшее общее кратное чисел 24 и 56. 7). Выполнить действия: ( 12,17 – 110) : (- ) – 14,2 5,08. 8). В крестьянском хозяйстве имеются куры и овцы. Всего у них 38 голов и 100 ног. Сколько в хозяйстве кур и овец ? 9). На координатной плоскости начертить квадрат, каждая из вершин которого удалена от начала координат на 3 единицы. Чему равна площадь квадрата ? 10). Каждый из обучающихся двух классов купил одинаковое количество учебников. Всего было куплено 472 учебника. Сколько всего обучающихся было в этих классах ?

Обучение самоконтролю должно найти место при объяснении нового материала и его закреплении, что будет сообщать процессу формирования знаний, умений и навыков высокую эффективность, делать его осознанным, прочным. Кроме того, навык самоконтроля, приобретаемый обучающимися в процессе изучения математики в школе, безусловно пригодится в последствии в их трудовой деятельности и в научном творчестве