Урок математики ТЕМА «ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ» 4 КЛАСС. 2538 : 846 15 364 : 327 141 360 : 19 475 440 : 566 10 х 1000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс Технология системно - деятельностной педагогики (Л.Г.Петерсон) Оценка площади 4 класс урок ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ.
Advertisements

Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Выберите из чисел 1 5, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 25, 50, 45, 20 те, которые являются : Делителями 20 4, 10, 20 Кратными 4 4, 8, 12,16, Делителями 16 и кратными.
Урок математики Тема урока? Учитель: Сысоева Л.В..
72: : 15 · :7 · : : : 8 ·
Делители и кратные Урок 3 М - 6 Выполните действия:
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс.
Математика (Школа 2100) 4 класс Учитель начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Патмаева Аниса Севастьяновна.
УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ» УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ»
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 16» г. Перми Елена Владимировна Желенговская.
Урок математики 1 класс. Устный счет Сосчитай
Содержание Понятие числовой последовательности Примеры числовых последовательностей Способы задания последовательностей Ограниченность числовых последовательностей.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
S пр. = а x b S кв. = а x а ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ см 2 дм 2 км 2 мм 2 м 2.
Нахождение площади решётчатого многоугольника.. Актуальность. Задачи на нахождение площадей решетчатых многоугольников часто встречаются на ЕГЭ по математике.
y = f(x) f(x) > 0 f(x) < 0 x1x1 x2x2 x3x3 x4x4 x5x5 f(x) > 0, x [-16; -10); (-6; 3); (13; 16). f(x) < 0, x (-10; -6); (3; 13); (16;
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Транксрипт:

Урок математики ТЕМА «ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ» 4 КЛАСС

2538 : : : : х 1000

: 19 Выполните оценку арифметического действия : : 10 б б м м Заменить делитель большим круглым числом, а делимое – первым меньшим числом, кратным выбранному делителю (нижняя граница) Заменить делитель меньшим круглым числом, а делимое – первым большим числом, кратным выбранному делителю (верхняя граница) Найти значения полученных произведений и записать двойное неравенство < < 1.500

А В Е F

A B C D

А

Задание : 1)Определить число, каких клеток удобно выбрать в качестве нижней границы. 2) Показать их на рисунке. 3) Найти нижнюю границу. 4) Определить число, каких клеток удобно выбрать в качестве верхней границы. 5) Показать их на рисунке. 6) Найти верхнюю границу. 7)Результат записать в виде двойного неравенства: … < S A < … 8) Сформулировать алгоритм оценки площади фигур.

А 4 < S A < 13

Сосчитать число целых клеток, расположенных внутри фигуры (нижняя граница) Сосчитать число клеток, внутри которых расположена фигура (верхняя граница) Записать двойное неравенство, указав нижнюю и верхнюю границы

S

5 < S В < 20 B

3 < S М < 12 M

5 < S N < 17 N

5 < S К < 19 K