Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg anton@ProKazan.ru 2011 Казань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
SMSMANIA – Реклама дойдет до нужного клиента! Тел.: ,
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Транксрипт:

Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань

Клиенты не приходят, реклама не работает Предложение не интересно покупателю Неправильная реклама (ниша, выбор продукта)

Неправильная реклама Рекламируем не так и не то Рекламируем не там Не в том объеме в теме «медиапланирование»

Как не то?! Вся моя реклама – красивая, яркая? А какой должна быть реклама?

Реклама бывает разная: Товарная Имиджевая или формирующая Продать конкретный товар по конкретной стоимости Сформировать БРЕНД, мнение, ожидание, ощущение, знание, лояльность А чем они отличаются? ЗАДАЧЕЙ! И действием после восприятия рекламы Покупка товара (пока не кончилось :) «Информация отложилась на подкорочку» или «если что, сразу к нам»

Имиджевая или формирующая Товарная

реклама задача: продать товар здесь и сейчас

Создаем рекламный макет Начнем с задачи 1.Напомнить о том что мы есть 2.Поздравить жителей города с 8 марта 3.Сделать нормальную рекламу, так чтобы «ваще» – вы же рекламщики – вам виднее что делать!

Предположим, У нас есть магазин сантехники «Вся сантехника»

Какая наша задача? Чем более конкретно формулируем – тем лучше Магазин сантехники: Продать 50 раковин «Улыбка» по спец акции «990 рублей с установкой»

Определим свойства вашего товара или услуги. Ответим, почему покупатель должен прийти именно к Вам Низкая цена на сантехнику (раковина «Улыбка» от 990 руб) Большой выбор Бесплатная установка Гарантия 3 года Квалифицированный персонал Приветливые продавцы Нашей компании 10 лет! Высокое качество по приемлемой цене При покупке раковины фирменный блокнот в подарок

Низкая цена на сантехнику (раковина «Улыбка» от 990 руб) Большой выбор Бесплатная установка Гарантия 3 года Квалифицированный персонал Приветливые продавцы Нашей компании 10 лет! Высокое качество по приемлемой цене При покупке раковины фирменный блокнот в подарок Из полученных свойств выберите то, которое максимально выгодно отличает вас от конкурентов

УТП Полученные свойства являются Вашим Уникальным Торговым Предложением Сделайте ваше УТП главным героем вашей рекламы. Кратко, максимально понятно сформулируйте его Раковина с бесплатной установкой, всего за 990 руб

Приступаем к созданию графического отображения - модуля 1 Название организации 2 УТП 3 Ограничение по времени 4 Действие 5 Контакты Обязательные элементы рекламного модуля:

Задача: продать 10 раковин «Улыбка» по спец акции «990 рублей с установкой»

Товарная реклама, выводы: Задача товарной рекламы: продать товар Очень хорошо работает: при естественном (сформированном) спросе на товар при сильном УТП* товара (особенно ценовом УТП*) УТП Уникальное Торговое Предложение

Имиджевая и формирующая реклама Задача: «Информация «отложилась на подкорочку» или «если что, сразу к нам»

Особенности имиджевой рекламы Рекламная кампания направлена на завоевание ниши, получение прибыли высокого порядка в будущем Рекламная кампания не окупает себя в краткосрочной перспективе Значительные расходы на рекламную кампанию Но это едиинственный верный способ создать БРЕНД, который будет продавать сам себя. («Если что, сразу к нам»)

Задачи, типичные для имиджевой рекламы Сформировать общественное мнение или «Если что, сразу к нам»:...в Яндексе можно легко найти все что угодно: Яндекс найдется всё...ProГород самая популярная газета: Газету ProГород читает весь город!

SEGWAY

Вопрос оценки эффективности август 2011 Задача: 20% жителей Казани на вопрос «что такое ProKazan.ru» отвечают: ProKazan.ru это новости, новости про Казань Бюджет: руб./3 недели ProГород, 7я, ТНТ, СТС, Домашний, МузТВ, Европа+, Дорожное радио, Маяк, Бим Радио и др.

Итог РК: По данным опроса ЦАИР РТ: ProKazan.ru - безусловный лидер cреди сайтов новостей для массовой аудитории. На ProKazan.ru в течение месяца заходит 21,3 процента жителей города.

Цель ProKazan.ru как предприятия? Заработать деньги :) 0 Сколько клиентов обратилось к нам, сказав: «Мы видели вашу рекламу и хотели бы с вами сотрудничать?»

?

Как работает имиджевая реклама Результат: более 20% жителей казани заходят на сайт ProKazan.ru человек в месяц читают ProKazan.ru Мы предлагаем нашим рекламодателям более широкую и интересную аудиторию Реклама на ProKazan.ru работает лучше ProKazan.ru зарабатывает больше денег

Вывод: В любом случае главное идти от задачи: Сопоставьте макеты вашей рекламы с задачами вашей компании. Определите, решают ли они её?