Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 «Флажок» г. Смоленска Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Advertisements

Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
ГОЛОСА ПТИЦ Дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 Презентацию подготовила: Воспитатель подготовительной группы 11 «ЖАР - ПТИЦА» Солдатова.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Тема проекта: Сыктывкар, Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 83 «Фея», город Набережные Челны.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Автор: воспитатель МДОУ д/с 3 Филиппова Ольга Михайловна с.Сорогожское Лесного района, Тверской области. Автор: воспитатель МДОУ д/с 3 Филиппова Ольга.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 «Флажок» г. Смоленска Тема:

Содержание Пояснительная записка Конспект занятия Опыты и эксперименты Мультимедийные презентации к занятию Фото Источники

Пояснительная записка Данный проект предназначен для проведения развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе средствами детской опытно- экспериментальной деятельности и использованием ИКТ. Цели и задачи занятия.Цели и задачи занятия. Проект включает в себя конспект занятия, мультимедийные презентации, фотографии из личного архива.

Цели занятия расширить представления детей о свойствах воздуха; способствовать осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с воздухом, как составной части природы. Задачи занятия Закреплять знания детей о физических свойствах воздуха (прозрачность, вес, объем). Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, об использовании человеком воздуха, как фактора окружающей среды для удовлетворения своих потребностей Развивать умение детей решать проблемные задачи, учить делать умозаключения, выводы, обобщения. Воспитывать интерес к экспериментированию.

«Вступление» «Незнайка» «Загадки» «Воздушные шары» «Мыльные пузыри» Мультимедийные презентации

Литература Андруз Дж., Найтон К. 100 научных экспериментов/Пер. с англ. С.Э.Шафранского. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.:ВАКО, Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая и подготовительная группы). – М.:ВАКО, Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. – М.: ТЦ Сфера, Л. Ковинько Секреты природы – это так интересно! – М.: Линка-Пресс, 2004.