В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Транксрипт:

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума ».

ЦЕЛЬ УРОКА Знакомство учащихся с создателями славянской азбуки ; формирование чёткого представления о роли письменной речи в историческом развитии человечества.

Совершенствование навыка осознанного чтения, проверка умения понимать проверка умения понимать основной смысл текста. ЗАДАЧИ УРОКА Обучающие Воспитание любви к Родине, интерес к её историческому прошлому Воспитательные Развитие умения рассуждать, чётко отвечать на поставленный вопрос, а также развитие интеллектуальных способностей – памяти, воображения мышления. Развивающие

принцип активности П принцип доступности ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ: принцип наглядности принцип системности принцип сознательности

Организационный этап Актуализация знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Работа по теме урока Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания Первичное закрепление Рефлексия Подведение итогов урока Структура комбинированного урока:

Реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

Смена видов деятельности во время урока Физкультминутка Гимнастика для глаз