Планируемые результаты освоения программ начального образования. Русский язык. Учитель Белоненко С. А. МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания.
Advertisements

Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Работа ШМО учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА учебный год. Коякова Т. А., учитель русского.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Звуки и буквы Четкое и правильное произношение всех гласных и согласных звуков Согласные мягкие и твердые Различение твердых и мягких согласных Четкое.
Тайны частицы НЕ (урок-практикум). Все тайное всегда становится явным…
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Транксрипт:

Планируемые результаты освоения программ начального образования. Русский язык. Учитель Белоненко С. А. МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района

Разделы: Система языка. Коммуникация. Познание. Язык. Речь.Система языка. Коммуникация. Познание. Язык. Речь. Система языка. Коммуникация. Познание. Звуки и буквы: графика. Система языка. Коммуникация. Познание. Звуки и буквы: графика. Система языка. Коммуникация. Познание. Части речи. Классификация. Морфологические признаки. Система языка. Коммуникация. Познание. Части речи. Классификация. Морфологические признаки. Система языка. Коммуникация. Познание. Правописание. Система языка. Коммуникация. Познание. Правописание.

Каждый раздел содержит: Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения выпускниками начальной школы. Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения выпускниками начальной школы. Модели инструментария для оценки достижений. Модели инструментария для оценки достижений.

Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения выпускниками начальной школы представлены: * степенью обученности учащихся в процессе обучения; * степенью обученности учащихся в процессе обучения; * примерами учебных ситуаций и учебных задач, которые учащиеся могут выполнить: * примерами учебных ситуаций и учебных задач, которые учащиеся могут выполнить: - самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых; - самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых; - самостоятельно и уверенно. - самостоятельно и уверенно.

Модели инструментария для оценки достижений: * Источники информации; * Источники информации; * Методы; * Методы; * Критерии. * Критерии.

Первый раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Язык. Речь». Научатся: Научатся: Уважать и ценить могущество устной и письменной речи, её воздействие на окружающих; более осознанно и ответственно использовать язык для:Уважать и ценить могущество устной и письменной речи, её воздействие на окружающих; более осознанно и ответственно использовать язык для: - более полного и точного выражения своих мыслей, чувств, идей и мнений; - более полного и точного выражения своих мыслей, чувств, идей и мнений; - социального взаимодействия с целью информировать окружающих, развлечь их или оказать на них влияние; - социального взаимодействия с целью информировать окружающих, развлечь их или оказать на них влияние;

- получения удовольствия от чтения и письма для себя, от общения со сверстниками; - получения удовольствия от чтения и письма для себя, от общения со сверстниками; - углубления понимания действительности, получения новых знаний; - углубления понимания действительности, получения новых знаний; - организации своего процесса учения и рефлексии. - организации своего процесса учения и рефлексии. Самостоятельно или с помощьюСамостоятельно и уверенно Демонстрировать понимание смыслообразующей функции речи. Формулировать и задавать вопрос на уточнение понимания прослушанного сообщения или прочитанной информации. Ежедневно и всё длительнее читать художественную и нехудожественную литературу, вести дневник впечатлений. Демонстрировать интерес и индивидуальные пристрастия к разнообразной художественной и нехудожественной литературе. Ежедневно и всё длительнее писать, преследуя различные цели – информативные или творческие, писать для себя и для других. Могут вести краткий аннотированный список прочитанных ими книг (автор, название, пометки). Участвовать в обсуждении организационных. Бытовых или учебных проблем, выдвигая и защищая свои идеи и уважая чужую точку зрения. Ежедневно вести переписку со сверстниками, используя различные ИКТ-средства или эмоционально откликнуться на устное сообщение или письменный текст. Исследовать и использовать невербальную коммуникацию и визуальные средства для выражения собственных и интерпретации чужих идей.

Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: Источники информации: - работы учащихся; - деятельность учащихся; -- статистические данные. Методы: наблюдение; - оценивание процесса выполнения; - портфолио; - вопросы для самоанализа. Критерии: -поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществляемой в разнообразных целях; - индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи.

Второй раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Звуки и буквы: графика» Научатся: Научатся: Понимать, что знаки и надписи, символы и пиктограммы несут в себе смысл, выделять среди различных способов символьного обозначения буквы, отличать их от звуков;Понимать, что знаки и надписи, символы и пиктограммы несут в себе смысл, выделять среди различных способов символьного обозначения буквы, отличать их от звуков; демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений: демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений: -узнавать и называть все буквы; - различать гласные и согласные, использовать все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых звуков; - читать слово орфографически и орфоэпически и устанавливать, пишется ли данное слово так, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадения; - правильно называть и располагать по порядку все буквы русского алфавита и уметь пользоваться алфавитом для упорядочивания и поиска слов и названий. -

Самостоятельно или с помощьюСамостоятельно и уверенно Написать сообщение разными способами (собственными условными значками, буквами, рисунками и т. д.), оценить на этой основе значение букв. Правильно назвать, показать и изобразить все буквы. На основе сопоставления устной и письменной речи сравнивают звуки и буквы, выделяя их сходство и различие. Выполнить любые задания, вставляя пропущенные буквы: кл…ква, мет…лица, васил…ки, ш…рокий, поз…ний, опа…ный, утре(н, нн)ий, группировать слова, выделять приставки в словах с Ъ знаком. Работая в парах или группах. Могут вести наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением, в каждом случае объясняя несовпадения. Продолжить в верной последовательности перечисление букв алфавита, найти в словаре слова по названной теме на заданную букву. Могут определять соотношение звуков и букв в словах типа МЕЛ – МЕЛЬ, яма, ель и т. п. Могут составлять списки слов с разделительными Ь и Ъ, которые затем объединяют в отдельные плакаты, располагая слова тематически или по алфавиту. Пользоваться алфавитным каталогом библиотеки для поиска книги конкретного автора. Используя ИКТ-средства, сделать собственную первую алфавитную книжку.

Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: Источники информации: - работы учащихся; - деятельность учащихся; - статистические данные; - результаты тестирования. Методы: наблюдение; - оценивание процесса выполнения; -открытый ответ; - краткий свободный ответ; - портфолио; - вопросы для самоанализа. Критерии: -разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи; - правильность ответа, разумность обоснования или качество подготовленного продукта.

Третий раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Части речи. Классификация. Морфологические признаки» Научатся: Научатся: * Связывать смыслоразличительную функцию слов с их лексическим значением и грамматическими признаками на основе морфологического анализа и анализа употребления слов в речи. Сравнивать части речи по их морфологическим признакам.Сравнивать части речи по их морфологическим признакам. Выделять неизменяемые и изменяемые части речи, устанавливать их начальные формы, где возможно, и способы их изменения. Выделять неизменяемые и изменяемые части речи, устанавливать их начальные формы, где возможно, и способы их изменения. Определять грамматические признаки самостоятельных частей речи и выявлять служебные части речи (предлоги, союзы). Определять грамматические признаки самостоятельных частей речи и выявлять служебные части речи (предлоги, союзы).

Самостоятельно или с помощьюСамостоятельно и уверенно Работая в группе со списками слов в начальной форме различных самостоятельных частей речи, сравнивают возможности передачи информации с помощью слов только одной части речи, двух и трёх частей речи. Различать собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, личные местоимения, прилагательные, глаголы, предлоги и союзы, отличать их от других частей речи, определять основные грамматические признаки существительных и глаголов. Могут устанавливать значение и вопросы к частям речи, необходимость и способы изменения форм слов для более полной и точной информации. Выписать только названную часть речи и дополнить собственными примерами Обсуждают и выдвигают предположения о наиболее эффективных способах организации речи, о необходимости служебных слов. Указать грамматические признаки названной части речи. Могут определять и фиксировать количество заданных частей речи в небольших отрывках художественных и учебных текстов, в знакомых текстах одного и того же автора и текстах на одну тему разных авторов, в текстах-описаниях и текстах-рассуждениях, в устной речи одноклассников. Изучают возможные способы изменения частей речи, обсуждают и сравнивают грамматические признаки и способы их изменений, устанавливают и применяют основные грамматические правила. Вставить пропущенные орфограммы и обосновать их выбор.

Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: Источники информации: - деятельность учащихся; - статистические данные; - результаты тестирования. Методы: наблюдение; - оценивание процесса выполнения; -открытый ответ; - краткий свободный ответ; - выбор ответа; Критерии: - правильность и обоснованность ответа; - индивидуальный прогресс в развитии точности и выразительности устной и письменной речи; - индивидуальный прогресс в правильности применения грамматических правил.

Четвёртый раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Правописание» Научатся: Научатся: правильно писать по слуху и по памяти большинство слов (в объёме изученного);правильно писать по слуху и по памяти большинство слов (в объёме изученного); в затруднительных случаях устанавливать: в затруднительных случаях устанавливать: -характер затруднения; - лексическое значение слова; - часть речи, которой выражено слово; - морфему, в написании которой возникло затруднение; - вид орфограммы и орфографическое правило; - способ проверки написания орфограммы; - писать самостоятельно и под диктовку предложения и небольшие тексты, правильно расставляя в них знаки препинания (в объёме изученных правил).

Учащиеся могут без ошибок списать несложный текст объёмом 60 – 80 слов, выделить в нём изученные орфограммы и пунктограммы. Письменно изложить своими словами небольшой текст или написать под диктовку слова, предложения и несложный текст объёмом 50 – 70 слов с изученными орфограммами (не более 20) и пунктограммами (не более 20), перечесть написанное и аккуратно исправить допущенные неточности и ошибки.

Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: Источники информации: - работы учащихся; -деятельность учащихся; - статистические данные; - результаты тестирования. Методы: Методы: - оценивание процесса выполнения; -открытый ответ; - краткий свободный ответ; - выбор ответа; - портфолио; - вопросы для самоанализа. Критерии: - правильность и обоснованность ответа/рассуждений; -индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.

Счастливого учебного года! Успехов! Здоровья! Творческого полёта! Коллектив МОУ «Кисловская СОШ»