Подготовила Педагог-психолог Южакова Е.В.. - Преодоление социальных барьеров - Установление эмоционального контакта - Использование культуры речи - Выбор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение наивысшая радость, дарованная людям. Кеннет Томас.
Advertisements

(Конфликты и способы их разрешения). Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.
Умение управлять конфликтом. Старайтесь следовать следующим правилам: Попробуйте установить причину конфликта. Конфликт – это не повод оскорблять или.
Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна.
Совещание - консультация. 2 Контакт между учителем и родителями возможен тогда, когда и те и другие осознают, что у них общая цель.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Презентацию подготовил студент группы ПиЭ-10 Хомутинин Василий Конфликт.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Зачем человеку речь? Что дает человеку общение? Что такое средства общения? §3§3.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Педагогическая поддержка. В законе Об образовании одной из основных целей школы заявлена ориентация на самоопределение личности учащегося и создание условий.
Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Педагогические советы.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Транксрипт:

Подготовила Педагог-психолог Южакова Е.В.

- Преодоление социальных барьеров - Установление эмоционального контакта - Использование культуры речи - Выбор манеры поведения : соревнование (конкуренция) приспособление компромисс избегание сотрудничество

Цель: Подготовиться к предстоящей беседе, продумать ее стратегию и тактику. Задачи: Сформулировать общую цель разговора (т. е.чего я хочу достигнуть) и мотивы своего поведения (зачем мне это нужно). Постараться определить, к чему будет стремиться Ваш собеседник и почему. Найти область пересечения своих интересов и интересов собеседника. Составить общий план разговора.

Цель: Создать атмосферу, благоприятную для беседы. Задачи: Настроиться на собеседника. Настроить собеседника на себя.

- контакт глаз - улыбка - приветствие - обращение по имени - открытая поза - короткая дистанция - открытые жесты - подчеркивание значимости…

Цель: Совместный с собеседником анализ проблемы. Задачи: Информировать собеседника о своей цели. Понять цели собеседника. Найти область пересечения своих целей и целей собеседника.

пассивного слушания: поддакивания; стимулирующие реплики; расспрашивание. активного слушания: пауза; вопрос; проговаривание; интерпретация.

Цель: Совместный с собеседником поиск вариантов решения. Виды аргументов: - факты из совместного опыта; - очевидные, не подвергаемые сомнению, объективные факты; - ссылка на собственный опыт; - ссылка на авторитет. Техники аргументации: Связка - А если… Поэтапное согласие.

Цель: Обеспечить себе хороший деловой и человеческий контакт с собеседником. Задачи: Получить обратную связь по поводу прошедшей беседы и ее результатов. Снять оставшиеся сомнения, опасения и т. п. Сделать собеседнику последний подарок улыбку, комплимент и т. п.

Исключите факторы, способствующие напряжению в беседе: - игнорирование; - принижение личности; - противоречивость; - перебивание собеседника; - подчеркивание разницы между собой и собеседником; - резкое убыстрение темпа беседы; - избегание пространственной близости и контакта глаз с собеседником; - выспрашивание.