ТЕМА УРОКА АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= = -2 -9=3.
Advertisements

Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков,
Урок КВН, 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний). Цели: Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Тема урока: Квадратные корни. Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; проконтролировать.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Показательные уравнения Преподаватель : Гардт С.М. 1 курс.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.

ЦЕЛИ УРОКА Повторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном корне и её свойствах, уравнениях вида х 2 =а, о функции у = х. Развивать умения и навыки применения изученного на практике. Развивать вычислительные навыки и мышление. Воспитывать интерес к изучению математики, самостоятельность и внимательность на уроке. Повторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном корне и её свойствах, уравнениях вида х 2 =а, о функции у = х. Развивать умения и навыки применения изученного на практике. Развивать вычислительные навыки и мышление. Воспитывать интерес к изучению математики, самостоятельность и внимательность на уроке.

ЭСТАФЕТА = ,09= 10 0,3 = = =20+60= ,25= 10 0,5 = = 3 3 – 7= = ,09= 10 0,3 = = =20+60= ,25= 10 0,5 = = 3 3 – 7= 2

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Найдите значение выражения. 455(а, б, е, ж). Найдите значение выражения. 455(а, б, е, ж).

ЭСТАФЕТА 2 1. х 2 =4; х=-2, х=2 2. х 2 =25; х=-5, х=5 3. 2х 2 =32; х=-4, х=4 4. 0,5х =0; х=-14, х=14 5. х 2 - 9=0. Х=-3, х=3 1. х 2 =4; х=-2, х=2 2. х 2 =25; х=-5, х=5 3. 2х 2 =32; х=-4, х=4 4. 0,5х =0; х=-14, х=14 5. х 2 - 9=0. Х=-3, х=3

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Решите уравнение. 310(а, б, в, г). Решите уравнение. 310(а, б, в, г).

ЭСТАФЕТА ,16= 10 0,4= = 25554=25254=552= ,250, = 0,5 0,1 100=5 4. 0,01 900= 0,1 30=3 5. 0,582= 0,516=0,5 4= ,16= 10 0,4= = 25554=25254=552= ,250, = 0,5 0,1 100=5 4. 0,01 900= 0,1 30=3 5. 0,582= 0,516=0,5 4=2

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Вычислите. 468 (а, в, г). Решение с комментированием. Вычислите. 468 (а, в, г). Решение с комментированием.

ЭСТАФЕТА /64= 3/ /35/12= 5/ /121= 4/ /16= 5/4 5. 1/1040/49= 2/7 1. 9/64= 3/ /35/12= 5/ /121= 4/ /16= 5/4 5. 1/1040/49= 2/7

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Найдите значение корня. 469(а, б). Найдите значение корня. 469(а, б).

ЭСТАФЕТА 5 1. (-4) 2 = -4 = (0,3) 2 = 100,3=3 3. 3/5(8 1/3) 2 =3/525/3=3/525/3=5 4.2 (-1) 2 =2-1 =21=2 5.14(2) 2 =14 2=142=28 1. (-4) 2 = -4 = (0,3) 2 = 100,3=3 3. 3/5(8 1/3) 2 =3/525/3=3/525/3=5 4.2 (-1) 2 =2-1 =21=2 5.14(2) 2 =14 2=142=28

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Вычислите. 473(б, в, г, е). Самостоятельное решение номера и взаимопроверка. Вычислите. 473(б, в, г, е). Самостоятельное решение номера и взаимопроверка.

ПРОВЕРКА 473 б) = -2 (10 2 )² = -210²= =-200 в) = -3 (5² )²= -35²= -325= -75 г) 0, = 0,1(2)² =0,1 2 = 0,1 32=3,2 е) 100 0,1 10 = 100(0,1)² =100 0,1 = = 100 0,00001=0,001 б) = -2 (10 2 )² = -210²= =-200 в) = -3 (5² )²= -35²= -325= -75 г) 0, = 0,1(2)² =0,1 2 = 0,1 32=3,2 е) 100 0,1 10 = 100(0,1)² =100 0,1 = = 100 0,00001=0,001

ИТОГ УРОКА Чем мы сегодня занимались на уроке? Домашняя работа. 457(б), 465(а, б), 474(б, г, е, з). Творческая работа: 459. Чем мы сегодня занимались на уроке? Домашняя работа. 457(б), 465(а, б), 474(б, г, е, з). Творческая работа: 459.