8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Advertisements

8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Решение квадратных уравнений по формуле.. Уравнение вида ах²+bх+с=0,где а,b,с –некоторые числа, а=0,называется квадратным уравнением. Числа а,b,с -коэффициенты,
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Формула корней квадратного уравнения Проверочная работа.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Формула корней квадратного уравнения Учитель математики Школы 243 Костылева О. В.
Формула корней квадратного уравнения Журавлева Людмила Борисовна учитель математики московской гимназии 1503.
Формула корней квадратного уравнения Журавлева Людмила Борисовна учитель математики московской гимназии 1503.
Формула корней квадратного уравнения Игнатова Е.В. учитель математики МБОУ «Спартаковская СОШ»
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Условные обозначения При появлении данного значка сделать запись в тетрадь При появлении данного значка сканировать документ При появлении данного значка.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета Упражнение 11 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Транксрипт:

8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Два корня Один корень Нет корней Дискриминант квадратного уравнения D=b 2 -4ac

Алгоритм решения квадратного уравнения по формуле: 1. Вычислить дискриминант по формуле и сравнить его с нулём; 2. Если дискриминант положителен или равен нулю, то воспользоваться формулой: 3. Если дискриминант отрицателен, то записать, что корней нет. D=b 2 -4ac

Определите количество корней квадратного уравнения.

Проверка:

Решите квадратное уравнение:

Проверка:

Тест Вычислите дискриминант уравнения Вычислите дискриминант уравнения х 2 -5х-6=0. х 2 -5х-6= Дальше

Сколько корней имеет уравнение, если D < 0? Корней не имеет Корней не имеет Два корня Один корень Три корня Дальше

Выберите корни уравнения 2у 2 -9у+10=0. у 1 =2; у 2 =-2,5 у 1 =2; у 2 =-2,5 у 1 =2; у 2 =2,5 у 1 =2; у 2 =2,5 у 1 =-2; у 2 =-2,5 у 1 =-2; у 2 =-2,5 Корней не имеет Корней не имеет Дальше

Вы ошибаетесь. Подумайте!

Молодцы !

Домашнее задание: Продолжить работу над проектом; П.22; 541( 4-6уравнений)