Цели: -налаживание взаимодействия в любой паре (ребёнок-родитель, ребёнок-ребёнок, ребёнок - учитель). -налаживание взаимодействия в мини – группах (группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исправленному верить! Коррекционные мероприятия по преодолению дезадаптации у детей. Есть только одно благо-знание, и только одно зло-невежество. Сократ.
Advertisements

«У ЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ ». К ОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ – ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ОБЩЕНИЯ.
Специфика работы педагога-психолога в дошкольном отделении Бажанова Елена Александровна Педагог-психолог Дошкольного отделения 1.
1 «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями,
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
Обучение кадет взаимодействию с окружающими. Взаимодействие и взаимозависимость Цель: обучение кадет взаимодействию друг с другом. Задачи: Расширение.
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 263» Мишенина С.А.
МОУ Краснослободская СОШ 17 декабря 2009 года. Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса это организация и проведение всех воспитательных.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Выполнила : Камарина А. И. Гр Наиболее естественным и продуктивным методом развития ребенка является игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Тренинг коммуникативных умений Цели : Формирование навыков эффективного общения с использованием вербальных и невербальных компонентов. Развитие навыков.
Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Автор проекта: Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.
Формирование и оценка ключевых компетентностей учащихся на психологическом тренинге Педагог-психолог МОУ «Гимназия» Жаркова Ирина Валерьевна Ноябрь, 2010г.
Транксрипт:

Цели: -налаживание взаимодействия в любой паре (ребёнок-родитель, ребёнок-ребёнок, ребёнок - учитель). -налаживание взаимодействия в мини – группах (группа сверстников, семья, учитель и несколько учеников и т. д. ) -индивидуальная коррекционная работа ( диагностика и коррекция эмоциональных, коммуникативных и поведенческих трудностей ребёнка).

Задачи: -диагностика трудностей межличностного взаимодействия и общения; -придание большей наглядности взаимодействию участников; -создание условий для осознания принятия участниками ответственности за проблемы, существующие во взаимоотношениях, а так же за решение этих проблем; -обработка новых способов реагирования на конфликтные ситуации;

Игра Царство-государство

1 ЭТАП: СТРОИТЕЛЬСТВО ЦАРСТВА

1.Участникам дается инструкция, и таким образом задается сюжетная канва. Включаясь в игру, они получают роли путешественников. Учитель так же может стать одним из странников, облегчая участникам процесса вхождения в игровую ситуацию. Ведущий- соц. Педагог. Ведущий: Сейчас я расскажу вам сказочную историю. Жили были царица _______________, царь______________ и царевна_________________. Жили они каждый в своем замке, каждый в своей стране, пока им не стало сидеть скучно на одном месте. Решили они поискать новые земли, где можно обустроиться, сели на своих коней и отправились на поиски. Царь ____________(ведущий обращается к тому, чье имя уже называл), какого коня ты выбрал? Хорошо Царевна, _____________ а ты какого выбрала коня? Так. Ну, а царевна _______________ села на самого замечательного. Какого коня? Прекрасно. И вот, ехали они, ехали и приехали. Перед ними расстилалась совершенно ни чья земля(я указываю на чистые листы бумаги), а поскольку наши путешественники нашли ее одновременно, встал вопрос: как же им эту землю поделить?

Итак, границы царств-государств определены. Напоминаю, что каждый хозяин земли может свободно действовать только в пределах своих границ. Выходить за эти пределы и что- либо делать на чужой территории можно только с разрешением владельца этой земли и не иначе! А теперь подумайте и решите, что на вашей земле должно быть создано прежде всего?

(обустройство своего царства- важнейший момент для диагностики. Именно на первом диагностическом занятии учитель зачастую выступает одним из участников. При этом он не только провоцирует других участников на игровые действия, но и сопровождает все происходящее, комментируя, уточная и задавая вопросы).