- Алло! Мы ищем таланты! - кадровая политика для call-центра Расширять свои познания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию. Константин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Advertisements

Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Наставничество подготовила: Ангапова Л.В.. Наставничество – целенаправленная деятельность руководителей и наиболее опытных работников по подготовке работников.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Презентация профессиональных умений и навыков Великанов Георгий Владимирович Киев 2009 г.
А Л Ь В Ф Р Е Д КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Управление трудовой адаптацией работника Работу выполнил студент группы ПСв-237 Ковалев М.И.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
Транксрипт:

- Алло! Мы ищем таланты! - кадровая политика для call-центра Расширять свои познания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию. Константин Ушинский

© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Системный подход к обучению Посттренинговое сопровождение Оценка Эффективности тренинга Проведение тренинга Подготовка тренинга Предтренинговая диагностика

© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Всесторонний анализ Анализ ключевых задач Проблемно-ориентированный анализ Подробное описание всех задач, а также требуемых для их выполнения ключевых навыков и знаний Определение и детальное исследование ключевых или основных рабочих задач Концентрация на конкретных трудностях, с которыми сталкивается работник Адаптация программы подготовки

© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Анализ потребностей в обучении: На организационном уровне На должностном и профессиональном уровне На индивидуальном уровне Определение основного недостатка в оценке организацией своих приоритетов, который может быть устранен обучением Описание задач для определенных групп работников и должностей и их пересмотр в плане навыков и знаний, требуемых для выполнения новых стандартов, установленный руководством Подробное описание всех задач, а также требуемых для их выполнения ключевых навыков и знаний Коррекция программы подготовки

© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Взаимодействие СПП и департамента проектов Внутреннее обучение Обратная связь

© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Наши клиенты

© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: тел.: (495) ,