1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Методы.
Advertisements

Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииМоделирование и реинжиниринг процессов предприятия Руководитель программы: д.т.н., профессор,
Система управления проектами для учреждений образования.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Проектирование и контроллинг бизнес- процессов с использованием DIRECTUM и ARIS Platform.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Типовые расчёты Растворы
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Промышленная логистика Структуры управления проектами. Офис проекта.
1 Сеть процессов организации (лекция 3). 2 Процессы подразделений (внутрифункциональные процессы)
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Транксрипт:

1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.

2 Процесс рестуктуризации предприятия Полная диагностика. Анализ Разработка концепции Программа рестуктуризации Внедрение. Контроль Базовая версия процесса Разработка концепции и программы рестуктуризации Сегментация рынка Анализ ключевых сегментов рынка Стратегически оптимальная группировка бизнес-единиц Бизнес-план перспективных подразделений

3 Представление программы рестуктуризации при помощи проектов Начальная фаза Фаза реализации программы Оперативный менеджмент Полная диагностика проблема Оперативные действия Разработка концепции Разработка стратегий Анализ управления проектами Пакет оперативных проектов Пакет стратегических проектов Команды проектов-группы специалистов Конкретные цели и планы проектов Размытые векторы усилий внутри организации Область 1Область 2Область 3 Проект 1 Полные или отдельные элементы структуры управления проектами

4 Методология Управления проектами Методико-инструментальная основа развития организации Стратегические подходы к управлению Управление знаниями и соц..-псих. подходы Организационный инструментарий управления и АВС-методы Организационое развитие Реинжиниринг бизнес-процессов Методики проектно- ориентированного развития организации

5 Виды реинжиниринга РЕИНЖИНИРИНГ ОБРАТНЫЙ ИНЖИНИРИНГ ПРЯМОЙ ИНЖИНИРИНГ Описание модели существующего бизнеса, документация основных бизнес процессов, оценка их эффективности Разработка модели нового бизнеса, перепроектирование бизнес- процессов, разработка новых бизнес процессов

6 Состав этапов типового проекта реорганизации бизнес-процессов Этап 1. Подготовительный Этап 2. Моделирование и анализ бизнес-процессов «как есть» Этап 3. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть» Этап 4. Подготовка к внедрению Этап 5. Внедрение

7 Поиск лучших отраслевых решений (best practices) и разработка нескольких альтернативных моделей процессов «как есть» «как должно быть» Сравнение альтернатив

8 Вертикальное и горизонтальное «сжатие» процесса. Вертикальное «сжатие»: сокращение уровней функциональной иерархии, задействованных в выполнении процесса Горизонтальное «сжатие»: сокращение времени, выполнения процедур, количества процедур, повышение эффективности

9 Вертикальное и горизонтальное «сжатие» процесса

10 Ориентация на выходные продукты – конечный результат бизнес-процесса.

11 Выполнение процесса теми, кто использует его результат

12 Включение обработки информации в реальную работу, которая генерирует эту информацию

13 Связывание параллельных работ вместо интеграции их результатов

14 Размещение точки принятия решения в место выполнения работы

15 Фиксация информации один раз - у источника

16 Соответствие привлеченных ресурсов задачам Устранение большого объема ручной работы и сокращение численности персонала

17 Соответствие физических и логических входов/выходов процесса Процесс верхнего уровня Детальный процесс

18 Отражение возможных ошибок и проблем

19 Координация работ

20 Контекстная диаграмма создания холдинга (IDEF0)

21 Первый уровень декомпозиции (IDEF0)

22 Создание холдинговой кампании в Австрии (IDEF0)

23 Создание компании (IDEF0)

24 Диаграмма потоков данных (DFD)

25 Контекстная диаграмма совершенствования регламента (IDEF0)

26 Регистрация депутатских объединений (IDEF0)

27 Регистрация депутатских фракций (IDEF3)

28 Регистрация депутатских групп (IDEF3)

29 Пример модели в нотации eEPC (ARIS)