Система подготовки кадров в ЧГУ 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс Бакалавр Специалист Магистр Кандидат наук Доктор наук Аспирантура Докторантура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В ЧУВАШСКОМ ГОСУНИВЕРСИТЕТЕ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Агаков Всеволод Георгиевич.
Advertisements

Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
РАНХиГС Академия – уникальная научно- образовательная структура - 67 филиалов в 55 регионах Российской Федерации; - среднегодовой контингент студентов.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Проф. Кутузов В.М. Ректор СПбГЭТУ Санкт-Петербург 30 сентября 2010.
Объем мирового рынка биотехнологий, млрд. долларов 2.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Проблемы и задачи подготовки кадров для промышленности Чувашии Министр промышленности и энергетики Чувашской Республики Волошин Юрий Петрович Министр промышленности.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Тенденции в развитии промышленности Интеграция различных научных и технических направлений связана с большими достижениями в фундаментальных научных исследованиях.
Коммерциализация и трансфер технологий, Translational Research, R&D Все «новое» – это несправедливо забытое старое…
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.
Попович А.М. Переход на стандарты нового поколения подготовки менеджеров: организационные аспекты Переход на стандарты нового поколения подготовки менеджеров:
СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА НА БАЗЕ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Транксрипт:

Система подготовки кадров в ЧГУ 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс Бакалавр Специалист Магистр Кандидат наук Доктор наук Аспирантура Докторантура

Привлечение специалистов корпораций в учебные заведения Центр компетенций и управления подготовкой специалисто в для Чувашской республики (кластер ) Профильны е факультеты Кафедры вузов Учебные заведения Лаборатори и Ассоцииров ан-ные члены кластера Предприяти я Бизнес- структуры Фирмы НИИ Ассоцииров ан-ные члены кластера Прием стажеров, трудоустройство сотрудников, студентов и выпускников, расширение сферы прикладных исследований и разработка наукоемких технологий Профессиональн ый стандарт Договоры о сотрудничестве Образов. стандарты и программы Открытие филиалов кафедр Инновационные методы обучения Передача технологий и лицензий Целевое финансирование Профессиональн ые стандарты Сертификация преподавателей Технологическое обучение Проектная практика Научные исследования Аккредитация учебных планов Информационные услуги ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ВУЗОВ

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА Утечка технологических знаний из инновационной системы Иностранные университеты Российские вузы Российские НИОКР Российские предприятия Иностранные НИОКР Иностранные предприятия Неэффективная Российская НИС

Корея Автономное самообучение Япония Великобритания Креативное самообучение Россия кооперативное изолированное

Вузы Обучение НИР Признание профессио- нального уровня Интеллектуа- льная собственност ь Бизнес Извлечение прибыли Производство и рынок Итоговые показатели деятельности Открытая инновация Научное сообщество, привлекающее выдающихся студентов к НИР; Поддержание жизнеобеспеченности вузов ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕС – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ С т а ж и р о в к и п р е п о д а в а т е л е й и с т у д е н т о в П р и в л е ч е н и е у ч е н ы х к р а б о т е в к о р п о р а ц и и П о о щ р е н и е у ч е н ы х з а п о и с к н е т р а д и ц и о н н ы х и с т о ч н и к о в ф и н а н с и- р о в а н и я п р и к л а д н ы х и л и м е ж д и с ц и п л и- н а р н ы х и с с л е д о в а н и й А к к р е д и т а ц и я у ч е б н ы х п л а н о в Н а у ч н ы е к о н с у л ь т а ц и и П о м о щ ь в т р у д о у с т р о й с т в е Ц е л е в а я п о д г о т о в к а с п е ц и а л и с т о в К о р п о р а т и в н ы е д о г о в о р ы с о т р у д н и ч е с т в а С о з д а н и е у ч е б н о-и н н о в а ц и о н н ы х к о м п л е к с о в У ч а с т и е б и з н е с-с о о б щ е с т в в п о п е ч и т е л ь с к и х с о в е т а х У ч а с т и е п р е д с т а в и т е л е й б и з н е с а в у ч е б н о м п р о ц е с с е в у з о в О т к р ы т и е ф и л и а л о в н а п р е д п р и я т и я х и к а ф е д р о р г а н и з а ц и й в вузах П р о и з в о д с т в е н н ы е п р а к т и ки Передача технологий - это сложный многогранный процесс взаимодействия различных сторон и партнеров на многих уровнях инновационного процесса. Промышленность требует прямой интеграции в коммерческую продукцию и рассматривает вузы как прямой ресурс для разработки инновационных продуктов и процессов. Государство стимулирует патентную деятельность и НИОКР принятием новых законов и программ исследований.

На основании вышесказанного можно сформулировать основные требования к республиканской системе подготовки кадров для промышленного комплекса: - Многоуровневость, удовлетворяющая потребность в специалистах разной степени квалификации и непрерывность образования; - Разветвленность по специальностям и специализациям, включая различные уровни инженерно-управленческой подготовки; -Территориальное рассредоточение системы, обеспечивающее связь ее с предприятиями и подпитку их местными кадрами. -Организация в целях инновационной модернизации технического образования в республике научно-производственного и образовательного кластера «Специалист – Чувашии».