МОУ «Сабанчинская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской республики», 7 класс Автор: Енедерова Людмила Аркадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Advertisements

Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
«Школа – территория здоровья» КГКСКОУ СКОШИ 1 вида Работа выполнена учеником 7 а класса Сапельцевым Евгением Руководитель: учитель географии Баташова М.В.
Формирование мотиваций здорового образа жизни Руководитель Центра содействия здоровью Кузнецова О.В.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ классного коллектива 11А класса МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» 2008 год.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Транксрипт:

МОУ «Сабанчинская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской республики», 7 класс Автор: Енедерова Людмила Аркадьевна

План развития коллектива 7 класса по программе «Здоровье» МОУ «Сабанчинская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики»

Человек, не понимающий ценности здоровья, не способен осуществить этику безграничной ответственности за все живое Альберт Швейцер

- формирование мотивации к здоровому образу жизни; - изучение состояния здоровья детей, выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на их самочувствие; - снижение заболеваемости за счет своевременной диагностики состояния здоровья; - формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.

Егорова Анастасия Егорова Анна Ильина Марина Егорова Алена Гаврилов Анатолий Игнатьев Богдан Сорокина Алена Тимофеев Василий Иванов Константин

Этапы Диагностический Коррекционно- развивающий Обобщающий

В классном коллективе 9 учащихся. Из них: мальчиков – 4;девочек – 5. 7 учеников класса завершили учебный год на 4 и 5,из них 1 ученик на 5. Три года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. В классном коллективе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения. Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать. Учащиеся занятия без уважительных причин стараются не пропускать. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках. Так же активны в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Отрадно, что умеют радоваться успехам друг друга. Поддерживают друг друга в тяжёлой ситуации, горой стоят за коллектив. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома. Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».

Занятия в группах

Семья Коллектив Школа

ЕЖЕДНЕВНО: - Проведение утренней гимнастики; - Проведение подвижных перемен; - Организация горячего питания. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: - Занятия на уроках физической культуры; - Занятия в спортивных секциях; - Прогулки на свежем воздухе; - Саносмотр. ЕЖЕМЕСЯЧНО: - Проведение родительских собраний по сбережению здоровья детей; - Организация классных часов с приглашением фельдшера; - Генеральная уборка класса. ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ - Организация экскурсий, походов; - Проведение «Дня здоровья» ОДИН РАЗ В ПОЛУГОДИЕ - Проведение «Дня открытых дверей» для родителей; - Анализ медкарт учащихся. ОДИН РАЗ В ГОД - Организация медицинского осмотра; - Профилактика гриппа и других вирусных инфекций; - Организация праздника здоровья.

Режим дня : ПОДЬЕМ Утренняя гимнастика, водные процедуры, утренний туалет, уборка постели Завтрак Дорога в школу Гимнастика, уроки, обед, внеклассная и общественная работа, Дежурство в классе Дорога из школы домой Полдник Пребывание на свежем воздухе, помощь родителям Приготовление уроков (через каждые 45 минут перерыв На минут, уборка рабочего места Ужин и свободное время Приготовление ко сну(уход за одеждой, обувью, умывание) Сон

А) Закончить 7 класс как можно лучше: больше пятерок и четверок, как можно меньше троек. Б) Соблюдать режим дня. В) Выполнять предписания окулиста. Г) Посещать секции и кружки. Д) Не болеть. Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? 1 четверть (7 класс) Очень хочется быть здоровым и умным. Думаю, что надо основательно заняться алгеброй, русским языком. Следить за здоровьем. 2 четверть Посещать предметные кружки и участвовать в школьных олимпиадах. Посещение окулиста. 3 четверть Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по истории и чувашского языка. Следить за здоровьем. 4 четверть Основательно подготовиться к директорским контрольным работам. Следить за здоровьем. Во время летних каникул Отдыхать, загарать, купаться, есть побольше витаминов, соблюдать режим дня, помогать родителей. Вести здоровый образ жизни. ( Проанализировав результаты по четвертям сделать выводы, намечать другие мероприятия.

Я, ты, он, она: мы - здоровая страна. Будьте здоровы!