Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Advertisements

Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)
Наша новая школа. ФГОС «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера.
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Добро пожаловать в МБОУ СОШ Добро пожаловать в МБОУ СОШ
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
Группы общего развития детей дошкольного возраста «Школа будущего первоклассника» 2013 год Система дополнительных платных образовательных услуг ГБОУ СОШ.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Транксрипт:

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский)

Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – преемственность между дошкольным и школьным образованием выявление детей 6-летнего возраста для организации работы «Школы будущего первоклассника» работа по программе сотрудничества с детским садом

Основная цель «Школы будущих первоклассников»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию

Чтобы ребенок стал успешным первоклассником, ему нужны следующие умения: -управлять своим вниманием; -слушать и слышать учителя; -работать по образцу и инструкции; -ориентироваться на листе бумаги; -выполнять несложные графические работы; -различать в словах звуки и четко их проговаривать; -иметь развитую мелкую моторику рук.

Задачи «Школы будущего первоклассника»: Создание атмосферы психологической комфортности. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие любознательности и стремление к расширению знаний. Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. Развитие инициативности, самостоятельности, активности. Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.

возрастные физиологические возможности детей постепенность подачи материала (от простого к сложному) чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий гигиенические требования к помещению и материалам

Развитие дошкольника полноценная игра творческая предметно – практическая деятельность опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.

Интересные и занимательные занятия математика подготовка руки к письму развитие речи ручной труд рисование, конструирование, лепка, аппликация, упражнения с дидактическими материалами коммуникативный тренинг, игроритмика

«Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.