Особенности деятельности временного детского объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Сергеевна Суркова Педагоги-психологи подростковой школы: София Александровна Королева.
Advertisements

ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Какая тонкая работа - Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому потом тихонечко уйти...
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
1 Тема. Тренинг целеполагания. Планирование. Если лестница приставлена не к той стене, каждый шаг, который мы делаем по ней, доставляет нас не туда.
1) сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, психокоррекции имеющихся отклонений 2) помощь ребенку в развитии личности, социализации,
Задачи: 1.Создание условий для обеспечения и сохранения психологического, социального и физического здоровья детей; 2.Формирование позитивного опыта взаимодействия.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
«ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ В.К.БАЛЬСЕВИЧА В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ»
Лето Лето – это маленькая жизнь. Трудовые объединения РСБ бригада по благоустройству школьного двора отряд юннатов бригада на пришкольном участке.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Классный руководитель – педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Транксрипт:

Особенности деятельности временного детского объединения.

Личность. Вожатый. Коллектив: шаги навстречу ЛичностьВожатыйКоллектив СамостоятельностьДиагностикаСборность ОтветственностьСтимулированиеВзаимодействие Развитие социальных качеств КоррекцияСоревнование ВыборБезопасность личностиСо-бытие Диагностика

Специфика воспитания ребенка в лагере Режим дня (законы, традиции, смена видов деятельности) Совместное проживание (самообслуживание) Единство педагогических требований (управление и самоуправление, воспитывающие отношения) Динамика эмоционального развития временного детского объединения (ВДО) дни деятельность исполнитель участник организатор Эмоциональный пик Кризис привыкания Эмоциональный пик Кризис отношений время

Стадия развития детского объединения доверие конфликты ориентация самостоятельность Со-бытие Расставание Встреча

Психологический климат во временном детском объединение Ситуация Совместных переживаний Выбора Новизны Соревнования Успеха Поражения Открытий Заботы

Методика организации жизнедеятельности временного детского объединения Результат предполагаемых изменений: Принятие ценностей взаимодействия Повышение самооценки Изменение социального статуса Взросление Функции ВДОВиды деятельности ПриёмыСредства СоциальнаяТворчествопримерТрадиции КоммуникативнаяСпортПоручениеРитуалы ДосуговаяПознаниеОбсуждениеСамообслуживание РазвивающаяТрудАнализКТД

Проект решения проблемы Ожидаемый результат Оценка результатов Определение проблемы План действий Структурирование проблемы Формулирование цели Выбор решения Альтернативные решения Формулировка проблемы

Smart – метод определения цели S (specific) – чётная, определенная, конкретная. M (measurable) – измеримая. A (achievable) – достижимая. R (realistic or relevant) реалистическая, обоснованная. Достижение цели должно быть обеспеченно ресурсами. T (time - bounded) – ограниченная во времени.

Сапожник починяет нам ботинки, А плотник – табуретку и крыльцо, Но только у вожатого в починке Светлеют наши души и лицо. Вожатый – это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нём сказочно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Такая трудная работа – Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому потом тихонечко уйти.