Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Advertisements

Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
уч. год.. 1) Удовлетворять потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Клуб Молодого Учителя И трудности не смогут нас сломить, И творчеству не может быть преграды И добрые слова учеников Для нас всегда – отличная награда.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Основные мероприятия 2009 – 2010 учебного года Сентябрь Классно-обобщающий контроль 5 классы – «Преемственность. Адаптация учащихся к организации обучения»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Совершенствование научно- методической работы как фактор повышения качества профессионального образования Липаева Татьяна Александровна, канд. филос. наук,
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Транксрипт:

Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе

Программа: 1.Приветственное слово (Бахаева А. В., главный специалист УО, Стешенко Л. В., председатель профсоюзной организации) 2.Презентация программы клуба молодого учителя (Т. В. Чиркова, зам. директора ИМЦ) 3.Образовательные услуги, предоставляемые ИМЦ (И. П. Блохнина, зам. директора ИМЦ ) 4.Диагностика профессиональных затруднений молодых учителей (Т. В. Чиркова, зам. директора ИМЦ)

Молодой учитель в школе - это новые идеи в образовании и "свежая кровь". 63,2% обуза для администрации школы. 23,7% причина для сплетен.3,9% повод администрации устроить "показательную порку". 9,2%

Профессиональная адаптация – есть приспособление человека к новым для него условиям труда

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Цель КМУ: Формирование у начинающих педагогов потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Задачи КМУ: удовлетворять потребности молодых педагогов в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений; способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов; помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс. способствовать профессиональной, психологической адаптации и карьерному росту молодого педагога в коллективе.

Клуб молодого учителя Организация работы Организация групповых занятий Методическая и психологическая поддержка молодых педагогов Организация конкурсных мероприятий

Формы работы: Мониторинг Создание банка данных молодых педагогов Анкетирование педагогов Диагностика профессиональных затруднений Анализ реализации программы

Формы работы: тренинги «Конфликты в школе. Кто кого?». «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе». «Имидж учителя». «Приемы активизации творческого мышления» «Профориентационная работа»

Формы работы: Семинары Современный урок. Современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательном процессе. Информационные технологии в учебной деятельности. Создание программного продукта. Основы научно-исследовательской деятельности. Аттестация педагогических работников

Формы работы: Конференции Деловые игры Методические выставки Конкурсы Стажировки Мастер-классы

уч. год МероприятиеДата Презентация программы работы Клуба молодого Учителя. Диагностика профессиональных затруднений молодых учителей. Октябрь Семинар «Современный урок. Современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательном процессе» Ноябрь Тренинг «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе» Декабрь Тренинг «Имидж учителя»Январь Тренинг «Конфликтные ситуации. Кто кого?»Февраль Семинар «Методики проведения внеклассных мероприятий. Игровые технологии» Март Неделя стажировки у педагогов наставников, педагогов, победителей НПО Апрель Бенефис молодого учителя. Конкурс «Педагогическая надежда»Май

Участники программы Методисты Педагоги наставники Педагоги - победители нац. проекта «Образование» Психологи Педагоги-победители профессиональных конкурсов

Ожидаемые конечные результаты Снижение текучести педагогических кадров в ОУ. Закрепление молодых специалистов в ОУ. Повышение профессиональной адаптации начинающих педагогов. Повышение эмоциональной устойчивости и сплоченности молодых учителей. Становление молодого учителя как учителя- профессионала. Повышение методической, интеллектуальной культуры молодого учителя.

Советы молодому учителю Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали. Найди себя, свой образ. Не замыкайся в своем учительстве. Помни о комплексном характере учительского труда. Будь счастливым. Будь оптимистом. Верь! Цени юмор. Будь естественным, не притворяйся. Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Абсолютных правил, годных на все случаи жизни нет. Думай сам!

Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе