Деятельность МДОУ Детский сад «Родник» - функционирует с 1987 года. Проектная мощность – 110 мест. Находится в типовом здании. Работают 5 групп, всего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Advertisements

Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
3 здание МБДОУ Детский сад 1 «ДЮЙМОВОЧКА» 2 здание Основное направление: Обеспечение непрерывного развития творческой личности в сотрудничестве с родителями.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА.
Система оценки качества реализации ООП. Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Транксрипт:

Деятельность МДОУ Детский сад «Родник» - функционирует с 1987 года. Проектная мощность – 110 мест. Находится в типовом здании. Работают 5 групп, всего 93 ребенка. Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, часовое пребывание детей. Присвоен статус: ДОУ общеобразовательного вида с приоретитетным направлением личностного развития Детский сад II категории

Руководитель Нртина Надежда Валерьевна Образование – высшее I –ая квалификационная категория Педагогический стаж – 21 год В должности руководителя – 10 лет

Кадровый потенциал Воспитатели – 7 Музыкальный руководитель -1 С высшим образованием - 2 Со средним образованием -6 C I квалификационной категорией – 1 Cо II квалификационной категорией – 1

Работаем сообща в команде ВМЕСТЕ Команда воспитателей Команда родителей Команда детей СООБЩЕСТВО

Цель: Творческое начало, воображение, изобретательность; Способность к критическому мышлению и умение делать самостоятельный выбор; Способность выявлять проблемы и находить их решение; Неравнодушие к проблемам общества, страны, окружающей среды.

Воспитатели Дети Родители

Воспитатели Индивидуали зация условий обучения Гибкая изменяющаяся учебная среда Занятия Игры Уважение и доверие

Дети Собственные знания Взаимодействие с окружающим миром и личный опыт Способности Потребности Интересы

Родители Помощь в детском развитии Длительные дружественные связи с другими родителями Личная причастность к программе Обучение различным видам деятельност и Помощь детям в освоении программ

Исследование жизни, при этом познать мир Стать личностью, при этом изучить и испытать себя Эмоциональное равновесие ИГРА двигательный Что Я знаю социальный эмоциональный Эмоциональный опыт Каким Я хочу быть Что Я хочу Кем я хочу стать

Социально-эмоциальное развитие Уверенность В себе Социальные навыки Чувства, Желания, взгляды Запланировано (занятие) -С-Системность - доступность - полнота - взаимодействие с семьей Косвенно (окружение) -м-морально-психологический климат - социальная поддержка - доверительные отношения Ситуативно (проблемные ситуации) -Д-Доверительные отношения - отзывчивость и восприимчивость - социальная поддержка

Планы развития Создать сенсорную комнату Создать зал ЛФК с приобретением детских спортивных тренажеров Приобрести наборы мягких модулей, батутов, сухих бассейнов

В мае 2007 года наш детский сад во главе с музыкальным руководителем Басыровой Л. Р. занял первое место в конкурсе «Музыкальный руководитель года» по Батыревскому району.

Наши спонсоры Детскому саду большую помощь оказывают наши спонсоры. Особо хочется отметить: 1.Родителей наших детей 2.Мишина Петра Владимировича 3.Захарова Вячеслава Владимировича 4.Глухова Владимира Ивановича

ФоторепортажФоторепортаж Итак, мы сегодня для Вас открываем семейный альбом. Гостей принимаем, цветы поливаем и в игры играем, мы спорим, гуляем, друзей вспоминаем и песни поем! Итак, мы сегодня для Вас открываем семейный альбом. Гостей принимаем, цветы поливаем и в игры играем, мы спорим, гуляем, друзей вспоминаем и песни поем!

ФоторепортажФоторепортаж

Какими мы видим наших детей?