Дошкольная группа «Улыбка» при МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики» В нашей школе детский сад принимает всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Advertisements

Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ц ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 23.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
МДОБУ «Медведевский детский сад 3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида» Сюжетно-ролевая игра в средней группе (из опыта работы воспитателя средней группы.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Дошкольная группа «Улыбка» при МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики» В нашей школе детский сад принимает всех ребят. Я, Хрисанова Цветана Николаевна рабо- таю воспитателем с 2010 года. В данной школе с 2010 года. Стаж работы– 2 года, образование высшее. Очень люблю детей. Кропотливо готовлюсь к занятиям, проду- мываю каждый этап, чтобы занятие было интересным. Большое внимание я уделяю сохранению и укреплению физического здоровья детей. На каждом занятии про- вожу физкультминутки. Каждую физкультуру провожу в игровой форме, соответствующей тематике и структуре. Я работаю над девизом: любить, радовать, творить.

Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. (В.А.Сухомлинский)

В последние месяцы работаю над проектом по теме: «Развитие эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к труду взрослых». В законе РФ о народном образовании, в разделе, определяющем задачи дошкольного воспитания, отли- чается: «Детские дошкольные учреждения в тесном сотрудничестве с семьей осуществляют всестороннее гармоническое развитие и воспитание детей, охраняют и укрепляют их здоровье, прививают им элементарные практические навыки и любовь к труду. Большое значение имеет преемственность в работе по ознакомлению детей с трудом взрослых. Я работаю с детьми старшей группы. Свою работу я начала с выявления знаний детей о труде взрослых. Многие знают, кем работают мама и папа, а вот что они делают, знают немногие. На вопрос: « Зачем работают мама (папа)?» -- дети отвечали: « Чтобы купить конфет (велосипед, платье)» и т.д. Нас это начало беспокоить, что в труде дети видят только удовлетворение личных потребностей, не понимают общественной значимости трудовой деятельности людей. Проанализировав свою работу, сделала вывод, что уровень знаний, умений детей о разных видах профессий неоднороден. И я пришла к следующим выводам: -- развивать естественную потребность детей подражать действием взрослых; -- стимулировать самостоятельные формы проявления активности детей; -- знакомить с целями, трудностями, успехами, переживаниями, победами работающего человека. Для успешной работы по ознакомлению детей с трудом взрослых в нашей группе созданы все необходимые условия: -- атрибуты для сюжета – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Автобус». -- наглядные пособия -- детская художественная митотическая литература; -- альбомы «Транспорт», «Угадай профессию», Все работы хороши», «Кто что делает». -- дидактические игры, направленные на развитие познавательных способностей «Кто что делает», « Кто огромный труд вложил, чтоб костюм тебе служил», «Найди предмет», «Угадай: где и кем работаю», «Кому что нужно», «Где какая нужна профессия», лото, домино «Дорожные знаки». Всё это в нашей группе имеется. При реализации этой задачи я использую различные формы и методы работы с детьми: Специально организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность