ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДО 2020 ГОДА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Advertisements

Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова Государственному.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Транксрипт:

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДО 2020 ГОДА»

Механизм реализации Стратегии cоциально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года отраслевые концепции и республиканские долгосрочные программы экономического и социального развития приоритетные национальные проекты, федеральные целевые программы муниципальные программы и комплексные схемы градостроительного планирования развития территорий республиканский бюджет Чувашской Республики и финансовый план на среднесрочный период договоры и соглашения о сотрудничестве со стратегическими инвесторами, бюджетообразующими организациями и муниципалитетами бюджеты муниципальных образований и финансовые планы муниципальных образований на среднесрочный период формирование системы нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию Стратегии повышение эффективности функционирования системы госуправления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти на результат проведение мониторинга контрольных показателей сочетание стратегического и оперативного планирования обеспечение возможности корректировки Стратегии

Повышение уровня и качества жизни Главный стратегический приоритет - достижение европейских социальных стандартов жизни населения на основе формирования модели конкурентоспособной экономики, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста Обеспечение высоких темпов экономического роста Цели и задачи Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочную перспективу Формирование благоприятных условий жизнедеятельности

Основные направления развития муниципальных образований

Оценка уровня социально-экономического развития муниципальных образований Чувашской Республики

2. Развитие транспортно-инфраструктурных условий для обслуживания международных и российских транспортных коридоров, снижения транспортных издержек бизнеса, повышения трудовой мобильности населения, поддержки развития медицинского кластера и спортивно-рекреационных зон 1. Скоординированное развитие столичной агломерации на принципах реализации имиджа Чувашии как "места для жизни трудолюбивых людей, стремящихся к новым знаниям" 3. Развитие инновационных организаций с применением разработок для создания высокотехнологичных производств и замены изношенных основных фондов на предприятиях республики 4. Дальнейшее развитие конкурентоспособного сельскохозяйственного производства, создание сельскохозяйственных кооперативных рынков для реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями произведенной продукции. Вовлечение в севооборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения 5. Расширение развития медицинского кластера в направлении интеграции в него спортивно-оздоровительных услуги и гостиничного бизнеса 6. Развитие рекреационного потенциала со спортивно- восстановительным уклоном 7. Преодоление угроз экологической стабильности и снижение уровня загрязнения окружающей среды Приоритетные направления Северной зоны

1. Сокращение оттока трудовых ресурсов и обеспечение занятости на предприятиях малого и среднего бизнеса, ориентированного на использование природных ресурсов Центральной зоны и развитие логистического потенциала Канашского транспортного узла 3. Создание инновационных зон развития вагоностроения и химического производства, внедрение достижений при замене основных произодственных фондов 4. Формирование образовательного кластера по подготовке специалистов рабочих специальностей и повышения их квалификации с учетом потребностей и производственных достижений организаций Чувашской Республики и регионов России 5. Развитие мясо-молочного животноводства 6. Преодоление угроз экологической стабильности и снижение уровня загрязнения окружающей среды Приоритетные направления Центральной зоны 2. Внедрение современных подходов в эксплуатации лесного хозяйства, увеличение и улучшение качества лесного фонда, развитие современных альтернативных источников энергии, основанных на использовании лесных ресурсов. Развитие природного туризма

1. Обеспечение населения качественной питьевой водой 2. Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и организация производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции и продуктов питания 3. Развитие сферы услуг и придорожного сервиса 4. Развитие малого и среднего предпринимательства в сельской местности, сфере услуг и трудозатратных отраслях (швейное, обувное и мебельное производство) 5. Преодоление угроз экологической стабильности и снижение уровня загрязнения окружающей среды Приоритетные направления Юго-Восточной зоны

1. Формирование саморазвивающейся научно-технологической системы – «БиоПарк» и создание новых инновационных производств 2. Создание кластера по производству строительных материалов 3. Развитие производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции и продуктов питания 4. Создание туристического комплекса, ориентированного на въездной туризм 5. Преодоление угроз экологической стабильности и снижение уровня загрязнения окружающей среды 6. Преодоление демографической проблемы 7. Развитие сети учебных заведений, ориентированных на подготовку рабочих кадров Приоритетные направления Юго-Западной зоны

Механизм реализации стратегии развития муниципальных образований Наименование принципа Сущность принципа Системность Обоснование и выработка управленческих решений по формированию и реализации стратегии развития муниципалитета с учетом предпосылок и ограничений, формируемых на местном, региональном и федеральном уровнях Непрерывность Использование результатов контроля и оценки реализации стратегии развития муниципального образования, в частности, конкретизирующих ее программ и проектов, внесение корректив как в стратегический план, так и в процесс его реализации Эффективность Функционирование системы стратегического управления обеспечивает достижение выбранных целей и уровня развития не ниже принятого в стране с наименьшими затратами Общественное партнерство Обеспечение взаимодействия в процессе разработки и реализации стратегии органов местного самоуправления с жителями муниципалитета, деловыми кругами, общественными организациями, наукой Гласность и открытость Своевременное и полное информирование участников реализации стратегии о полученных результатах; привлечение к рассмотрению и экспертизе проектов плановых документов, а также результатов реализации конкретных программ и проектов ученых, специалистов, представителей общественности и населения Адаптивность Учет возможных изменений внешней среды в процессе разработки и реализации стратегии Целенаправленность и приоритетность Ориентированность процесса стратегического управления на достижение намеченных целей развития муниципалитета; при этом в качестве приоритетов должны рассматриваться отрасли экономики и социально-экономические проблемы, от развития и решения которых зависит развитие экономики муниципального образования в целом Интеграция ресурсов Реализация стратегии должна обеспечиваться на основе концентрации в муниципальном образовании соответствующих финансовых средств путем реализации схем многоканального финансирования

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДО 2020 ГОДА»