Антикризисная стратегия: основные практические аспекты и типовые ошибки Октябрь 2008 Петров Валерий Станиславович Генеральный директор Управляющей компании,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисная стратегия: основные практические аспекты и типовые ошибки Октябрь 2008 Петров Валерий Станиславович Генеральный директор Управляющей компании,
Advertisements

Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Макроэкономическая ситуация и стратегия Группы Алексей Савченко, CTF Holdings Limited Совет ИТ Альфа Групп, 14 Марта 2009 г.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Международный финансовый кризис и его влияние на экономику России Дробышевский С.М. Институт экономики переходного периода Диспут-клуб «Узлы экономической.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Совершенствование управления как антикризисная программа действий 1-я Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний Карпин Андрей, Atlant Consulting.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Предпринимательский риск В рамках проекта «Учебная фирма». Экономика 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В.В. МОУ СОШ 36 г.
Презентация магистерской диссертации На тему : «Методики оценки рисков корпоративных клиентов» Выполнил: Родионов К.В. Научный руководитель: Васенкова.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ОТ ГЛОБАЛЬНОГО К ЧАСТНОМУ.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Особенности новой волны инфляции Новая инфляционная волна мировой инфляции (первые симптомы которой проявились еще в 2004 г., а затем в 2007 г.) имеет.
Этапы планирования потребности в персонале
2 Денежные потоки предприятия Денежные потоки предприятия представляют собой движение (притоки и оттоки) денежных средств на расчетном, валютном и иных.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Бюджетирование в формате 3D Для эффективного управления компанией необходимо иметь информацию о компании в трех разрезах: финансовый результат (БДР); финансовый.
Транксрипт:

Антикризисная стратегия: основные практические аспекты и типовые ошибки Октябрь 2008 Петров Валерий Станиславович Генеральный директор Управляющей компании, к.э.н.

Что такое кризис? Клиническая психология Кризис (от греч. krisis решение, поворотный пункт, исход) 1) тяжелое переходное состояние, вызванное болезнью, стрессом, травмой и т. п.; 2) эмоционально значимое событие или радикальное изменение статуса в персональной жизни. К. различаются по длительности и интенсивности кризисного состояния. Словарь по общественным наукам Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы. Вывод. Кризис не только снаружи! Он прежде всего внутри нас, поэтому преодоление его необходимо начинать с себя. Козьма Прутков: Хочешь быть счастливым- будь им

Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии: 1. Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе: диагностика основных источников влияния внешней и внутренней среды; выявление причин кризисных явлений. 2. Разработка антикризисной стратегии, которая содержит: анализ причин и разработку стратегии развития компании на кризисный период оценку рисков реализации антикризисной программы. 3. Разработка плана антикризисных мероприятий (плана финансового оздоровления), который содержит: краткосрочные меры по минимизации последствий кризисных явлений; долгосрочные мероприятия. 4. Реализация стратегии антикризисных мероприятий.

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод. Необходимо проанализировать степень зависимости компании от основных источников влияния

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод : Необходимо постоянно анализировать политические и макроэкономические признаки кризиса и степень их влияния на Ваше предприятие 1. Рост внешнего и внутреннего государственного и корпоративного долга. 2. Резкое снижение цен на нефть и энергоносители. 3. Резкое снижение или постоянное снижение в течение длительного периода объема золотовалютных резервов. 4. Увеличение объема невозвратов по банковским кредитам (более чем на 20–30 процентов от ВВП) вкупе с кризисом наличности в банках (недостаток длинных денег). Данное сочетание приводит к банковскому кризису, что может обернуться банкротством кредитных учреждений и падением фондового рынка. 5. Существенная нестабильность на фондовых рынках развитых стран, особенно США и отчасти Европы. Наш рынок зависим от них и отражает их состояние.. нестабильности на фондовом рынке, падению индексов РТС, ММВБ и RUX-Cbonds. 6. Политическая нестабильность (смена правительства, вероятная смена государственной политики, вплоть до смены режима, и т. д.). 7. Рост инфляции и обесценивание рубля. Это значит, что во время кризиса нежелательно хранить накопления в рублях и рублевых инструментах.

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод. Необходимо понять на каком этапе развития находится Ваша компания

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод. Необходим анализ причин кризисных явлений как внешних так и внутренних и создание стратегии обеспечивающей переход от количества к качеству

Вывод: Необходимо правильно определить степень внутренних проблем, тк на внешние Вы влиять не можете а можете их только учитывать Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Вывод. Разработанная антикризисная стратегия должна обеспечить баланс интересов внутренних и внешних групп влияния Разработка антикризисной стратегии

Вывод. Основной внутренней причиной кризисных явлений в большинстве компаний являются недостатки управления и неучет внешних и внутренних рисков

Вывод: Необходимо с самого начала системно подойти к реализации антикризисной стратегии Разработка антикризисной стратегии

Вывод: Чтобы выйти из кризиса окрепшим надо не просто сократить накладные расходы, но и повысить доходы- а главное условие достижения этой цели- более качественное удовлетворение потребностей клиента. Используйте модели Н.Кано Разработка антикризисной стратегии

Вывод. Самым строгим контролером является клиент. Он особо дорог еще и тем что за это платит Разработка антикризисной стратегии Для определения целей компании и их приоритетов предварительно необходимо уточнить требования потребителей. И только имея четкое представление о "профиле качества" создаваемой продукции, можно приступать к формированию воображаемого качества. Чтобы лучше понять, какими должны быть цели, вначале следует рассмотреть характеристики, соответствующие базовому уровню качества: если они обеспечены, то восторга это ни у кого не вызовет, но вот их отсутствие может повлечь за собой негативную реакцию потребителя. В случае характеристик, соответствующих требуемому уровню качества, удовлетворенность потребителя (осознанная потребительская ценность) растет по мере количественного улучшения соответствующего показателя. Характеристики, соответствующие привлекательному уровню качества, о которых потребитель просто не предполагал, представляют для него неожиданные ценности, даже если выполнение концепции несовершенно. Формирование производителем привлекательного качества в создаваемой им продукции открывает возможности для выхода из кризиса и опережения конкурентов.

Вывод: Необходимо правильно определить уровень сложности продукта в кризисной ситуации с учетом прежде всего времени на запуск продаж Разработка антикризисной стратегии

Вывод: Определитесь какой из рынков Вам ближе с того и начинайте Разработка антикризисной стратегии

Вывод. Необходимо повышение устойчивости компании, например, за счет создания команднойсистемы управления, совершенствования функциональной структуры и повышения диверсификации бизнеса

Вывод: В результате реализации антикризисной программы вы должны: сократить издержки, выиграть время, повысить качество Реализация стратегии антикризисных мероприятий

Вывод: В основе планирования должна лежать конечная финансовая цель Реализация стратегии антикризисных мероприятий

Вывод: Эффективные кадры, необходимая информация и способность высокопрофессионально их использовать в момент кризиса - основа успеха Реализация стратегии антикризисных мероприятий

Тел Контакты: Петров Валерий Станиславович, к.э.н. Генеральный директор Управляющей компании «Ингосстрах Инвестиции» Лауреат Рейтинга ИД Коммерсант «100 самых профессиональных генеральных директоров России2008» Сопредседатель Совета директоров НОА «Ассоциация распространителей финансово-экономической информации» Член Коллегии Профессионального сообщества корпоративных директоров Член Правления НП «Гильдия инвестиционных и финансовых аналитиков» (ГИФА) Член Совета Директоров Профессиональной ассоциации регистраторов трансферагентов и депозитариев (ПАРТАД) Автор монографий «Теория и практика инвестиционного анализа фондовых активов. Информанализ» (2008 г. 484 стр.), «Депозитарий на рынке ценных бумаг» (1999 г., 417 стр.),