Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Advertisements

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
«От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Транксрипт:

Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся выполняет регулирующую, корректирующую, стимулирующую, обучающую, диагностическую функции.

Систематический учёт знаний учащихся помогает своевременно выявить пробелы в восприятии, осмыслении и запоминании, обобщении и систематизации знаний, их применении на практике, а также корректировать деятельность обучаемых и способы управления этой деятельностью.

Стимулирующая функция проверки знаний учащихся: регулярный оперативный контроль дисциплинирует школьников, приучает учащихся эффективно работать, чувствовать ответственность за результат своей учебной деятельности.

Основной функцией самооценки и самоконтроля на начальном этапе обучения является определение учеником границ своего знания-незнания, своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые еще предстоит решить в ходе осуществления учебной деятельности.

Настоящую воспитательную ценность выставленная отметка имеет, когда является правильной по убеждению учителя; справедливой, по мнению ученика; соответствует принятым критериям оценок.

школьники обязаны знать требования программы при оценке устного ответа и основные критерии оценки письменных работ; учителя должны комментировать выставленную оценку, приучать ребят анализировать и ответы товарищей и свои собственные.