Финансово-хозяйственная самостоятельность ОУ Шаляпина Т.А.-СПб Курцева Е.Г. –СПБ Логинова Л.А. –Карелия Левая Н.В.- Брянск Цветков В.В.- Новгородская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Advertisements

Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
ФГАУ ФИРО ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Немова Наталия Васильевна.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Новые формы организации деятельности образовательных учреждений.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Транксрипт:

Финансово-хозяйственная самостоятельность ОУ Шаляпина Т.А.-СПб Курцева Е.Г. –СПБ Логинова Л.А. –Карелия Левая Н.В.- Брянск Цветков В.В.- Новгородская обл. Таппасханова М.Б.- Кабардино-Балкария Аушева М.А.- Ингушетия Антонова Е.И.-Владимирская обл. Белоусов В.В. -Удмуртия

Адресная группа модуля директора образовательных учреждений, заместители директора по экономическим вопросам образовательных учреждений, переходящих на финансово- хозяйственную самостоятельность

Условия освоения модуля: Наличие опыта управленческой работы в образовательном учреждении; Осознание необходимости грамотного финансово- экономического управления ОУ; Позитивный настрой на участие в интерактивных формах работы.

Цель: формирование профессиональной компетентности и управленческого мастерства руководителей образовательных учреждений в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности.

Методы организации аудиторной работы: интерактивные лекции; проблемные семинары на основе самостоятельного анализа различных источников информации (тексты, видеоматериалы, базы данных,графики и т.д.); разработка и анализ учебных проектов; тестовый контроль; контроль через решение задач; самооценка и оценка преподавателя; формирование портфолио.

Успешное освоение программы позволить слушателям эффективно решать управленческие задачи: использования потенциала образовательной системы для становления гражданского общества за счет развития механизмов общественно- государственного управления и взаимодействия в системе образования; развития новых управленческих технологий, обеспечивающих реализацию задач модернизации российского образования; участия образовательного учреждения в сетевых процессах, в частности, в процессах реструктуризации сети образовательных учреждений в регионе, введения структурных изменений, обеспечивающих повышение качества образования; построения финансовой политики с учетом новых экономических моделей, в частности на основе принципов подушевого финансирования и финансовой самостоятельности образовательного учреждения.

Ключевые понятия: Финансово-хозяйственная самостоятельность ОУ. Экономико-правовые основы финансово-хозяйственной деятельности ОУ.

Задание 1 Назовите современные тенденции в развитии механизмов финансирования ОУ.

Задание 2 Перечислите нормативные документы, которые определяют правовые основы осуществления финансовой самостоятельности ОУ.

Задание 3 Разработайте алгоритм перехода ОУ на финансово- хозяйственную самостоятельность.