Тема: Выражения с корнями Автор: Страшков Даниил, Ученик 8 Б класса Руководитель: Синцова Татьяна Витальевна, учитель математики Г. Шарья, 2009 г. Школьный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания взяты из сборника для подготовки к итоговой аттестации авт. Л. В. Кузнецова.
Advertisements

Алгебра 7 класс Повторение: линейные уравнения и системы Автор: учитель математики Московской средней школы Доровских Л.В.
Калининградская область Гурьевский район МОУ Петровская СОШ Выполнил: Винник Сергей, ученик 8 класса. Учитель: Орлюк Вера Александровна Предмет: алгебра.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу косинуса.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори Мурманской области. Автор:
Дистанционный курс по математике 9 класс Жукова Л.А.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Нестандартно мыслим. Применение теоремы о среднем арифметическом и среднем геометрическом при доказательстве неравенств.
Внеурочная деятельность по математике при подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Учитель математики МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска » Сизова Светлана.
ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий технологический техникум» Тема «Показательные уравнения» Преподаватель: Шакирзянова Елена Александровна 2013.
Бобунова В. В учитель математики МОУ СОШ 1 г. Пугачева Саратовской области.
Неравенство треугольника Автор: Малышев Виктор Евгеньевич, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21, 7 «В» кл. Научный.
Подготовила: Голубева Наталья Борисовна преподаватель математики ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Старкова Людмила Яковлевна Преподаватель математики ПУ 10 Решение показательных уравнений. Северск 2010.
Графики функций: х у 0 y=b х у 0 y=kx х у 0 y=kx+m х у
Транксрипт:

Тема: Выражения с корнями Автор: Страшков Даниил, Ученик 8 Б класса Руководитель: Синцова Татьяна Витальевна, учитель математики Г. Шарья, 2009 г. Школьный конкурс «Шаг в будующее»

Цели и задачи Цель: Научиться упрощать выражения с корнями повышенной сложности, используя для упрощения различные методы. Задачи: Систематизировать теоретический материал для упрощения выражений с корнями Использовать для упрощения выражений различные методы Применить для решения нестандартные методы

Теория

ПРИМЕРЫ ВЫРАЖЕНИЙ С КОРНЯМИ

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Выводы Я познакомился с различными методами упрощения выражений с корнями. Я закрепил эти методы на практике, при этом смог научиться упрощать выражения повышенной сложности.

Список литературы Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./(Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова и др.) – 2-е изд., - М.: Просвещение, 2007 год. Методическая разработка для учащихся по материалам заочной школы по математике, филиал МГУ. Авторы: Иванова Е.Ю., Калинин Д.А. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений/ Аг. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2004г. – 239с.: ил.