Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Advertisements

Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Пономарёва Елена Евгеньевна имеет большой педагогический опыт (37 лет), она все знания применяет на практике, организует и проводит образовательную деятельность.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Кокошникова Н.Н. считает физическое воспитание в дошкольном учреждении действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка по всем.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Транксрипт:

Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный настрой, использует разнообразные формы, методы, технологии в образовательной деятельности с детьми. Пшеницына Л.Ю. вела исследовательскую работу по теме «От музыкального движения к танцу», тема педагогического опыта интересна, просматривается система работы по развитию музыкально-ритмических и танцевальных движений начиная с 1 младшей группы до подготовительной к школе группы. Лариса Юрьевна показала интересные открытые мероприятия: Занятие на тему «Древняя магия хоровода»; Занятие на тему «В минуты отдыха на фронте»; Семинар-практикум на тему «Развивай играя»; Консультация на тему «Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх»; Родительское собрание на тему «Движение, музыка… и подготовка к школе» и др. Педагог ведет большую работу по приобщению детей к русской народной культуре, на протяжении нескольких лет является руководителем фольклорного кружка «Росинка», где дети знакомятся с русской культурой, обычаями, традициями, праздниками нашего народа.

Работа детского сада и семьи строиться на принципах взаимодействия и взаимосотрудничества. Благодаря этому родители обогащают свои знания и представления о том, как возможно осуществлять музыкально – эстетическое развитие ребёнка в домашних условиях. В этой связи следует отметить, что детский сад является открытой системой – родители имеют возможность придти в детский сад, чтобы понаблюдать за своим ребёнком, Лариса Юрьевна ведет большую работу по взаимодействию с родителями, оказывает им необходимую консультативную помощь. Залогом успеха в работе педагога является: Заинтересованность педагогов; Способность увлечь, раскрыть таланты детей; Взаимосвязь со специалистами; Взаимодействие с родителями. Залогом успеха в работе педагога является: Заинтересованность педагогов; Способность увлечь, раскрыть таланты детей; Взаимосвязь со специалистами; Взаимодействие с родителями. Пшеницына Л.Ю. – педагог творческий, целеустремленный, не останавливается на достигнутом, ищущий все самое новое и интересное в своей работе с детьми. Лариса Юрьевна всю свою творческую жизнь посвящает детскому саду, за многие годы достигла наивысшего мастерства, имеет многочисленные благодарственные письма, почетные грамоты.