Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 48» Разработала: Чертова Жанна Витальевна учитель – логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Advertisements

Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Одуванчик» Проект «Войлочная сказка»
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 48» Разработала: Чертова Жанна Витальевна учитель – логопед

Актуальность

Цель проекта: развитие связной речи детей по средствам активизации и вовлечения родителей в коррекционно - педагогическую деятельность.

Задачи Раскрыть ценности совместного творчества детей и их родителей. Уточнить значения слов, имеющихся у детей в активном запасе, познакомить с новыми словами и способами их употребления. Развивать связную диалогическую и монологическую речь. Совершенствовать звуковую сторону речи. Формировать у детей интерес к родному языку. Повышать уровень педагогической культуры родителей. Создать в семье благоприятные условия для общего и речевого развития ребенка.

Этапы реализации проекта

- проведение круглого стола с участием родителей и педагогов, обсуждение результатов диагностики, выбор формы совместной работы по преодолению трудностей в развитии речи детей; - планирование проектной деятельности; -проведение консультаций для родителей и педагогов по - реализации проекта. I этап – организационный ( сентябрь ) - мониторинг речевого развития детей; - выявление проблем в развитии речи детей; - анкетирование родителей с целью определения их педагогической наблюдательности и позиции по отношению к трудностям ребенка; - постановка проблемы и анализ литературы по данной теме;

II этап – основной (октябрь – ноябрь – декабрь) - реализация работы с детьми по решению поставленных образовательных и воспитательных задач; - организация взаимодействия с родителями; - проведение непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми в соответствие с тематическим планом.

III этап – заключительный (январь) - обобщение материалов по результатам работы; - проведение мониторинга деятельности по проекту, выявление слабых сторон, определение перспектив развития; - презентация проекта для педагогов ДОУ, создание рекомендаций по реализации проекта; - планирование дальнейшей работы в данной форме совместной деятельности.

Результаты реализации данного проекта показали, что у детей расширился словарный запас, повысилось внимание к звучащей речи, они стремятся логично выражать свои мысли, у некоторых – повысилась самооценка, а родители показывают заинтересованность в результатах коррекционно-развивающей работы. Результаты реализации проекта Перспективы развития В дальнейшем планирую реализовывать задачи данного проекта не ограничиваясь рамками лексических тем. Надеюсь на сотрудничество родителей в выпуске «Словарика вежливых слов», «Словаря упрямых слов», «Словаря антонимов».