Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Advertisements

С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Транксрипт:

Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской областной дворец творчества детей и молодежи

Профессионализм- осуществление педагогической деятельности на высоком уровне, с достижением результатов, сочетание профессиональных знаний и умений, навыков с профессиональной позицией, способность видеть свою работу в целом.

Профессиональное развитие - рост, становление, реализация профессионально- значимых и личностных качеств.

Задачи: - Обеспечить профессионально- личностное саморазвитие педагога -Перевести педагога из традиционной позиции в инновационную -Сформировать коллективную и личную ответственность за результаты преобразовательной деятельности к учреждении

Задачи: Создание гибкой системы повышения квалификации педагогов: 1 ступень-«Знания» 2 ступень-«Реализуй себя» 3 ступень-« Осмысли свой опыт» - Включить педагога в поисковую, экспериментальную, исследовательскую деятельность

Задачи: -Обеспечить взаимодействие в коллективе, создав особо организованную профессиональную среду общения, творческую атмосферу, условия для профессионального общения - Определить индивидуальные задачи повышения квалификации педагога, с изучением его профессиональных проблем

Задачи: - Создание различных форм партнерства между педагогами -Стимулирование педагогов к самоанализу и самооценке, к обогащению их деятельности современными образовательными технологиями и приемами

Критерии эффективности педагогической деятельности. - конечные образовательные результаты (знания, умения и навыки детей, их творческие достижения) - уровень воспитанности детей, их отношение к сверстникам, взрослым - профессиональное взаимодействие с ребенком

Критерии эффективности педагогической деятельности. Методическая культура педагога Образовательная программа (моделирование желаемого) Конструирование путей развития коллектива и каждого воспитанника Методический мониторинг результатов образовательной деятельности, обобщение собственного опыта

ГОУ ДОД Костромской областной дворец творчества детей и молодежи Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования!