«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
Advertisements

Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение к педагогическому процессу сотрудников ГИБДД.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Разработали: Нухова Альфия Анваровна, заведующий МБДОУ; Соболева Вера Сергеевна, заместитель заведующего по УВР; Караева Альмира Амирхановна, Воспитатель.
Транксрипт:

«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах города. Материалы подготовлены старшим воспитателем Зиминой Людмилой Сергеевной

Актуальность Ежегодно на дорогах нашей страны и Костромской области совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2000 детей, более получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно- транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. ФГТ определяют направленность нашей педагогической деятельности на обеспечение интегративного подхода к обучению детей правилам дорожного движения. Для этого необходимо: -изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы; -выйти за рамки традиционных форм и методов работы, как организационных, так и методических, и образовательных; - сотрудничество, сотворчество и совместная деятельность сотрудников ГИБДД, воспитателей, педагогов, родителей и детей.

Цель нашей работы: Организация профилактической работы так, чтобы знания, полученные в детском саду, стали прочными и могли быть с успехом применены в жизни

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через образовательную деятельность как в НОД, так и в совместной деятельности в режимные моменты, и совместно с родителями. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях. Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Принципы 1.Принцип интеграции. 2.Принцип психологического комфорта. 3.Принцип доступности и научности. 4.Принцип системности. 5.Принцип сознательности и активности детей. 6.Принцип наглядности.

Этапы реализации задач: Первый этап работы (диагностика) – уточнение представлений детей о правилах безопасности, т. е. их личный опыт, на который может опереться педагог. Такая диагностика необходима в каждой возрастной группе, она помогает педагогу определить знания детей, уровень их возможностей. Второй этап (теоретическая подготовка) – анализ программы, изучение и подбор литературы, создание проекта действия. Третий этап (практическая реализация) – расширение первоначальных детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о правилах безопасности через НОД, беседы с детьми, заучивание рифмованных правил стихов, через чтение художественной литературы, игры-драматизации, наблюдения, экскурсии, посещение площадки по обучению правилам дорожного движения, создание и обыгрывание ситуаций на дороге, совместное изготовление макетов. Четвёртый этап (результаты практической деятельности) – выставки детских рисунков, овладение навыками безопасного поведения на улице (правилами пешехода, знание дорожных знаков).

Условия для педагогической деятельности

Развивающая среда групп

Групповые макеты «Улицы города»

Карты и схемы, макеты

Игры детей в режимные моменты

Деятельность детей в СОДРМ

Организация досугов и соревнований

Досуги и акции с детьми

Взаимодействие с семьей

Газеты для родителей

Безопасное колесико

Сотрудничество с ГИБДД

Результаты работы 1.Дети получают практические навыки поведения на улице и узнают правила дорожного движения в условиях игрового пространства. 2.Начинают применять свои знаний в конкретных ситуациях. 3.Расширилась педагогическая грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.