Календарно- тематическое планирование Зырина Т.А., зам. директора по УВР МОУ СОШ 9 г. Буя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Усеинова Ирина Алексеевна УВК «Школа-гимназия» 2 пгт. Ленино.
Advertisements

Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Рабочая программа учителя. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения [Закон "Об образовании"] [Глава III] [Статья 32] 2. К.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
О составлении рабочих программ. Рабочая программа – документ, созданный учителем на основе примерной или авторской программы. Структура рабочей программы.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Требования к рабочим программам отдельных учебных предметов.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных, факультативных образовательных курсов для обучающихся.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ Федяшова Наталия Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 11»
С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ.
Рабочие программы по предметам Методические рекомендации.
Транксрипт:

Календарно- тематическое планирование Зырина Т.А., зам. директора по УВР МОУ СОШ 9 г. Буя

Хороший урок это тот урок, где царит деловая творческая обстановка, где желания школьников размышлять бьют ключом, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом, авторами тех или иных теоретических концепций и пожеланий, не боясь попасть впросак

Федеральный компонент Национально-региональный компонент Компонент образовательного учреждения Федеральный государственный стандарт Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Задачи:

Структура календарно- тематического планирования учителя-предметника

Название организации « Согласовано: руководитель ГМО…….. /И.О.Ф./, дата «Утверждаю: директор МОУ СОШ 9……/И.О.Ф./, дата Название документа (календарно- тематический план) Ф. И. О. учителя Класс Название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане) Учебный год Требования к оформлению титульного листа Титульный лист должен содержать следующие сведения:

Приложение : Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 городского округа город Буй Костромской области «Согласовано: ______________ руководитель ГМО /И.О.Ф./ «___»__________20 г. Утверждаю: ____________________ директор МОУ СОШ 9 «___»__________20 г. Тематическое планирование курса «_________» на базовом уровне в ____классе уч. год Составил учитель __________________ /И.О.Ф./

Требования к оформлению пояснительной записки В пояснительной записке необходимо указать:

Форма составления тематического планирования: Тема раздела Цель раздела Тема урокаОсновные понятия Способы организации деятельности учащихся (лекции, практикумы, семинары игры…) Другие разделы (согласно специфике предмета) Приме- чание

.