Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях,
Advertisements

Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Презентация-тест
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
А. Кушнир «Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если»: если талантливый учитель, талантливые.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Применение системы интерактивного голосования Votum для автоматизированного контроля знаний как средство повышения качества образования.
Тестовые технологии как средство осуществления контроля качества исторической и обществоведческой подготовки учащихся. Редькина А.В. учитель истории и.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Инструментальные системы для создания компьютерных тестов.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
Транксрипт:

Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся. Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся.

Назначение Назначение тестов не только и даже не столько контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения : выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять

Структура теста В тестах используются задания 3 уровней сложности : базового повышенного высокого и 3 типов : с выбором ответа ( закрытого типа ) с кратким ответом ( открытого типа ) с развернутым ответом ( творческого характера )

Пример : С выбором ответа Выбери правильное утверждение и отметь его кружком : Папа носит воду ; Бабушка сажает цветы ; Мама белит деревья ; Дети играют. С кратким ответом Закончи предложение : Дружная семья … С развернутым ответом 1. Докажи, что эта семья дружная и трудолюбивая.

Требования Составлению заданий должен предшествовать анализ программы начальной школы по предметам. Язык теста, инструкции, должны соответствовать языку, инструкциям учебника начальной школы (подчеркни, вставь, допиши, найди и т.п). Инструкция должна быть четкой, понятной для выполнения. Структура заданий должна определяться значимостью изученного учебного материала: чем важнее изученная тема, тем большим количеством вопросов она представлена. Все задания проблемного характера не должны требовать от учащихся знания информации, не изучаемой в начальной школе. Тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы.

Цели тестирования оценка знаний специфических фактов, терминов, понятий ; проверка умения давать определения, понятия, определять их содержание и объем ; проверка знания формул, законов, теорий, принципов, методов, умение применить их ; умение находить сходства и различия ; умение представлять материал на графиках, схемах, таблицах.

Виды тестирования входной ( установочный ), промежуточный, тематический, итоговый.

Форма Форма зависит целей тестирования и содержания

методические советы: основной текст задания содержит не более 8-10 слов ; каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль ; задания должны быть краткими, четкими, легко читаемыми, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму ; формулировка заданий не должна содержать двусмысленности, а тем более ловушек ; избегать таких слов, как « иногда », « часто », « обычно » в правильных утверждениях и слов « всегда », « иногда », « невозможно » в неправильных ; располагать тесты по возрастанию трудности ; каждое задание и ответ формулировать так, чтобы верный ответ могли дать только те, кто хорошо усвоил материал ; задания сформулировать так, чтобы ответы могли быть получены путем рассуждения, а в число неверных ответов в первую очередь включать такие, которые являлись результатом типичных ошибок, допускаемых учащимися ; правильные ответы должны располагаться в случайном порядке ; ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы ; ответы не должны содержать подсказки, быть нелепыми.

Примеры : У какого из этих животных самые большие глаза ? кокша мосьгион цукира воца Здесь даны названия животных. Только буквы в них перепутаны. Поставьте буквы на место и ответьте на вопросы

Тест. Напиши название нашей Родины ______________________________ Выбери и подчеркни название нашего округа. А- Ямало-Ненецкий автономный округ Б- Ханты-Мансийский автономный округ В- Чукотский автономный округе 3. Леса нашего края, в котором преобладают хвойные деревья называется____________________________ 4. Кто чем зимой занят? Найди нужные ответы и соедини линиями. Синички отлёживаются в сугробах Снегири спят в берлоге Тетерева кочуют по вершинам деревьев Медведи ищут нетронутые ягоды Зайцы кормятся корой деревьев

____________________ ______________________ ____________________ _____________________ Подпиши названия времён года