Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пособие по формированию у детей дошкольного возраста нравственно - патриотических качеств Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

ПРОЕКТ « НАША БРЯНЩИНА РОДНАЯ» Автор проекта Сырникова Наталья Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик»
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Проект по ознакомлению дошкольников с родным городом на тему: «Город, в котором я живу» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Воспитателя МДОУ «Детский сад 98 комбинированного вида»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
МУЗЕЙНО – ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС. МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ВРЕМЕННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ «ВОЕННАЯ ФОРМА» «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» «ГОРОДА – ГЕРОИ» «ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ» «НАГРАДЫ»
Транксрипт:

Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»

Проблема формирования патриотических чувств у детей рассматривается педагогическим коллективом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы « Центр развития ребенка – детский сад 13» ( далее – ДОУ ) как важнейшая воспитательная задача. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию : привязанность к родным местам, преданность Родине, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, и гордость за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим и желание сохранить и приумножить богатство своей страны.

Принцип историзма реализуется путём сохранения хронологического порядка описываемых явлений и сводится к двум историческим понятиям: прошлое (давным-давно) и настоящее (в наши дни); Принцип гуманизации предполагает умение педагога встать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, видеть в ребёнке полноправного партнёра, а также ориентироваться на высшие общечеловеческие понятия – любовь к семье, родному городу, краю, Отечеству; Принцип дифференциации заключается в создании оптимальных условий самореализации каждого ребёнка в процессе освоения знаний о родном городе с учётом возраста, пола ребёнка, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы; Принцип интегративности реализуется в сотрудничестве с семьёй, библиотекой, музеями и т.п.; в естественном включении краеведческого материала в базовые программы дошкольного образования; Позитивный центризм реализуется путём отбора знаний, наиболее актуальных для детей старшего дошкольного возраста.

Создание условий для формирования нравственно-патриотических чувств у детей через ознакомление дошкольников с защитой и защитниками Отечества; Формирование готовности к активному участию в различных сферах жизни общества. Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений;

Показать образ защитника Родины через образы сказочных и былинных богатырей, а также реально существовавших исторических личностей. Дать представления об особенностях службы солдат разных родов войск, о подвиге советского народа, Героях Великой Отечественной войны и героях-костромичах. Формировать представления детей старшего дошкольного возраста о военной службе, о понимании значимости патриотического подвига. Воспитывать чувство гордости за Родину и ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ и людям, прославившим родной город. Осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи, направленное на развитие нравственно- патриотических и духовных качеств личности ребенка.