Интеграция ресурсов школы и учреждений ДОД в организации внеурочной деятельности учащихся в процессе реализации ФГОС общего образования. Опыт и перспективы…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Advertisements

Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Основные направления развития муниципальной системы образования в контексте изменений законодательства РФ в сфере образования Иванова Ольга.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Транксрипт:

Интеграция ресурсов школы и учреждений ДОД в организации внеурочной деятельности учащихся в процессе реализации ФГОС общего образования. Опыт и перспективы… г. МОУ СОШ 2 г. Буя

Информационная справка о школе МОУСОШ 2 г. Буя –победитель ПНПО «Образования» 2007 г. федеральный уровень 2009 г. региональный уровень 2011 г. муниципальный уровень 1 млн.руб.500тыс.руб30 тыс.руб учебный год- 922 учащихся, педагогический коллектив-63 человека Начальное звеноСреднее звеноСтаршее звено 418 учащихся392 учащихся112 учащихся

Инновационная деятельность ОУ Региональный уровеньМуниципальный уровень «Создание электронной образовательной среды «1компьютер: 1 ученик» для индивидуализации учебной деятельности на первой ступени обучения» Это наша с тобой сторона (проект по духовно- нравственному образованию) «Апробация учебного курса Нравственные основы семейной жизни» Электронная администрация (подпроект Электронный дневник)

Проект перспективного развития ОУ Центр дополнительного образования детей в МОУ СОШ 2 г. Буя « Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Что такое ЦДОШ и какова его цель и задачи? Цель ЦДОШ – расширить образовательное пространство ребенка за счет интеграции общего и дополнительного образования детей на базе школы для достижения планируемого результата, определенного в основной образовательной программе школы. Задачи ЦДОШ: интеграция урочной и внеурочной деятельности ОУ; взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования муниципалитета; создание условий для построения учащимися индивидуальных образовательных маршрутов;

Имеет ли право ОУ на обучение по программам дополнительного образования детей? Лицензия на право ведения образовательной деятельности 52-11/П, выданной МОУ СОШ 2 г. Буя Департаментом образования и науки Костромской области от г. по образовательным программам дополнительного образования детей по направлениям: Научно-техническому; Физкультурно-спортивному; Художественно-эстетическому; Социально-педагогическому; Естественно - научному; Культурологическому

Каков механизм интеграции общего и дополнительного образования детей в ОУ? Учебный план ЦДОШ в МОУ СОШ 2 г. Буя на учебный год; Учебный план ЦДОШ в МОУ СОШ 2 г. Буя на учебный год; Расписание занятий на уч.год. Программа воспитания « Духовно-нравственное воспитание учащихся как средство обновления содержания образования»; Программа воспитания « Духовно-нравственное воспитание учащихся как средство обновления содержания образования»; Программа тьюторского сопровождения «Учитель- ученик». Программа тьюторского сопровождения «Учитель- ученик». Единая МТБ школы и ЦДОШ.

Каков механизм интеграции общего и дополнительного образования детей в ОУ? ЦДОШ –структурное подразделение ОУ Заместитель директора по ВРКуратор ЦДОШ Педагог дополнительного образования (2.5 ст. ПДО -45 часов)

Каковы основные направления интеграции общего и дополнительного образования детей в процессе реализации ФГОС общего образования? По содержанию образовательных программ; По технологиям, применяемым в УВП и внеурочной деятельности; По развитию универсальных учебных действий (УУД).

Как работа ЦДОШ помогает выстроить индивидуальный образовательный маршрут первоклассника во внеурочной деятельности? Линии сравненияДанные по ЦДОШ (в целом) Данные по ЦДОШ (1 классы ФГОС) Количество часов на организацию кружковых занятий 97,5 часов 77,5 часа (ОУ) +10 часов УДОД 34,5 часа (24,5 ОУ+ 10 УДОД) Количество ПДО31 человек14 человек Вывод : таким образом 33 %, т.е более 1/3 учебных часов учебного плана ЦДОШ отведено для реализации внеурочной деятельности учащихся 1-х классов, 45 % ПДО ЦДОШ решают данные образовательные задачи

Каковы ближайшие перспективы развития проекта ЦДОШ и его предполагаемый эффект? Перспектив развития ЦДОШЭффекты проекта Презентация ЦДОШ общественности г.Буя 28 января 2012 года Построение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Укрепление и модернизация МТБ ОУ: Обустройство стадиона, Оборудование вокальной студии, Оборудование класса хореографии. Централизация ресурсов, Экономическая эффективность; Управляемость, Мобильность ресурсов. Расширение спектра услуг дополнительного образования за счёт расширения сети социальных партнёров, общественности, поиска внутренних ресурсов ОУ. Повышение качества образовательных услуг и расширение их спектра.