Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Advertisements

Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Транксрипт:

Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы «Центр развития ребенка – Детский сад 13» Е.В. Багинская, О.В. Дзюбенко

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников

создание условий для повышения активности родителей как участников образовательного процесса Цель работы :

Задачи работы: раскрыть актуальные формы и методы работы музыкального руководителя с родителями воспитанников ДОУ; помочь членам семей дошкольников войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ребенком через музыкально-дидактические игры и импровизационно-игровое исполнительство; способствовать практическому усвоению, имеющегося в детском саду опыта по музыкально-игровой практике, другим музыкальным руководителям города.

доверительные отношения между музыкальным руководителем, воспитателями, и родителями вооружение семьи знаниями и умениями по данному вопросу Условия взаимодействия

тестирования, анкетирования, «живого общения» Дифференцированный подход к работе с родителями строится на основе:

Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье. Выступления музыкального руководителя на родительских собраниях дошкольного образовательного учреждения с докладами о музыкальном образовании детей. Открытые мероприятия для родителей по непосредственно- образовательной деятельности с детьми (с последующем обсуждением); Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи музыкального образования детей. Анкетирование, опросы родителей с целью выявления условий музыкального развития ребёнка в семье. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром; Индивидуальные беседы с родителями Обучение совместному музицированию родителей с детьми. Привлечение родителей к выступлениям на детских праздниках. Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьёй ребёнка

Благодарю за внимание !