МОУ «Кошки – Куликеевская СОШ» Яльчикского района ЧР ученицы 10 класса Сунгатуллиной Айсылу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития ученицы 9 класса Портновой Алисы МБОУ «Кошки-Куликеевская средняя общеобразовательная школа» Яльчикского района ЧР.
Advertisements

Индивидуальная программа развития ученицы 6 класса Галимовой Гульчачак МОУ «Кошки-Куликеевская средняя общеобразовательная школа» Яльчикского района ЧР.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Классный руководитель : Прокопьева Ирина Ивановна Кл. руководитель 10 А класса. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

МОУ «Кошки – Куликеевская СОШ» Яльчикского района ЧР ученицы 10 класса Сунгатуллиной Айсылу

Послушайте! Ведь если звёзды зажигают – Значит – это кому – то нужно? В.Маяковский В.Маяковский

формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию; формировать способность личности к собственному саморазвитию; способствовать приобретению положительного нравственного опыта; создавать условия для проявления нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков; создавать условия для развития и совершенствования интеллектуальных возможностей; поощрять инициативу и стремление к интеллектуальному самосовершенствованию; разъяснять необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своём развитии; создавать условия для формирования культуры сохранения собственного здоровья; развивать способности в самых различных видах повседневной деятельности; воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели.

Диагностическая деятельность по программе проводилась с учётом следующих условий: - исследования были направлены на выявление особенностей развития ребёнка; - результаты диагностики сравнивались только с предыдущими результатами, чтобы выявить степень его продвижения в развитии; - изучение личности осуществлялось на протяжении последних 4 лет; - определялись перспективы развития личности; - исследования носили комплексный системный характер; - диагностика проводилась в естественных условиях учебно – воспитательного процесса.

2. Особенности развития личности. Темперамент С – сангвиник Х – Холерик М - Меланхолик СМХ СХМ СХ 6 класс 7 класс 8 класс 5 класс

П Л Правый тип реакцииЛевый тип реакции ЛПЛЛ Художественный Мыслительный

Я Я Я Я

Главные ценности: трудолюбие дружба решительность справедливость, здоровье, взаимопонимание честность. Отвергаемые ценности: зазнайство жадность лживость лень

Цель коррекционно – развивающего этапа – улучшение психического состояния, коррекция эмоционально – волевой и познавательной сфер, получение помощи в социализации и профориентации, своевременная организация условий для развития творческих способностей. Направления: «Здоровье» Цель направления: демонстрация ученице значимости её физического и психического здоровья для будущего самоутверждения. Виды деятельности: сотрудничество с медицинским персоналом школы и участковой больницы; сотрудничество с родителями и учителями – предметниками; формирование позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья.

«Интеллект» Цель направления: оказание помощи ученице в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Виды деятельности: изучение результативности учебной деятельности за каждый год для коррекционной работы; сотрудничество с учителями – предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности; формирование культуры умственного труда. Коррекция. 1.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- 2 место (2009 г.) 2.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- 1место (2010 г.) 3.Федеральный победитель Всероссийского «Молодёжного филологического чемпионата» (2010 г.) 4.Призёр республиканской олимпиады по русскому языку – 2 место (2011 г.) Результаты : 1.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- 2 место (2009 г.) 2.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- 1место (2010 г.) 3.Федеральный победитель Всероссийского «Молодёжного филологического чемпионата» (2010 г.) 4.Призёр республиканской олимпиады по русскому языку – 2 место (2011 г.)

«Нравственность» Цель направления: помочь осознать нравственные нормы и правила. Виды деятельности: развитие волевых качеств, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; воспитание интереса к самим себе, желание самосовершенствования. Результаты : 9 класс – развито стремление к саморазвитию и самоопределению 10класс – постановка целей на дальнюю зону развития

«Общение» Цель направления: передача знаний, умений и навыков социального общения людей. Виды деятельности: обучение конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности. изучение способностей к общению в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики; Результаты : 7 класс – организует учеников класса на выпуск стенгазет; активно участвует в художественной самодеятельности (хор, танцы, инсценировки) 8класс - активно участвует в художественной самодеятельности, участвует в работе организации ЮИД; организует летние турпоходы 9 класс - ярко сформированное толерантное поведение 10 класс - шефствует над слабоуспевающими учениками

«Семья» Цель направления: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Виды деятельности: сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребёнка; изучение семьи учащегося, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребёнка. Результаты: 7 класс – ребёнок имеет время для занятий важными для него делами: музыкой, танцами, рисованием. 8 класс – девочка освобождена от некоторых домашних обязанностей, свободное время заполнила углубленным изучением предметов. 9 класс – успевает выполнять домашнюю работу и школьные задания, но требуется дополнительное время для развития интеллектуальных способностей. 10 класс – получила возможность заниматься исследовательской творческой деятельностью дома.

Цель заключительного этапа – анализ результатов эффективности психолого – педагогического и социального сопровождения ученицы, коррекционно – развивающей работы. Перспективные задачи развития ученицы: развивать стремление к саморазвитию и самовоспитанию, коррекции характера в общении; развивать интеллектуальные и творческие способности; готовить девочку к участию в предметных олимпиадах, предметных неделях, временных творческих коллективах, научно – практических конференциях, турнирах, концертах, творческих вечерах, конкурсах; развивать качества лидера.