Формирование комплекса предметных компетенций в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной. Кострома 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О бучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной в начальной школе Шахова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Заслуженный учитель.
Advertisements

МОУ гимназия 1 Заседание МО учителей начальных классов.
Домашнее задание.
Этап проверки выполнения домашнего задания: Цель: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания; выявить пробелы в знаниях,
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ Ю.А. ПОТАШКИНОЙ.
Риски реализации технологии Ю.А. Поташкиной и их минимизация Иванова Марина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель.
Преемственность в обучении русскому языку при переходе из начальной школы в среднее звено по инновационной технологии Ю.А. Поташкиной Преемственность –
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Соотношение между углами и сторонами треугольника.
Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.
I. Формальный II. Рефлексивный III. Ресурсный Формальный уровень.
РАБОТА ПСИХОЛОГА С БУДУЩИМИ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ Педагог-психолог МОУ СОШ 35 Т. В. Орехова.
Транксрипт:

Формирование комплекса предметных компетенций в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной. Кострома 2010 год

Цель Достичь оптимального развития комплекса предметных компетентностей в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной.

Задачи Формировать орфографическую, пунктуационную, лингвистическую и коммуникативную компетентности.

Краснодарский край Тирасполь Уфа География экспериментального обучения по технологии Поташкиной Белгородская область Воронежская область Московская область Ленинградская область Кострома школа 35 Владивосток

СТРУКТУРА УРОКА: РЕШЕНИЕ ПРАВОПИСНЫХ ЗАДАЧ I. РАЗМИНКА: 1. Проверка домашнего задания. 2. Скандирование. 3. Нахождение начальной формы различных частей речи по вариативной форме. 4. Работа с омонимами (развести по значению). 5. Диагностика. 6. Решение орфографических задач (пис.). Решение связного текста. 7. Синтаксическая часть разминки. II. Микродиктант. Минидиктант. III. Итог урока. Домашнее задание.