Методические приёмы формирования информационной компетенции учащихся на уроках биологии Автор: Ковшикова О.И. учитель биологии МОУ гимназии 33 города Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П АМЯТКА УЧАЩЕГОСЯ К АК ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1. Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию,
Advertisements

Основы информационной грамотности 5 класс. Company Logo Цель курса: Add our Title Add You Title Дать обучающимся знания, умения и навыки информационного.
Интеграция медиаобразования и биологии Антонова Анна Александровна заместитель директора по УВР МОУСОШ 5 города Костромы «Чтобы быть по-настоящему грамотным,
Работа с учебно- научными текстами. Продуктивное чтение это– сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных.
Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Программа дополнительного образования «Не отрицая дарования» Выполнила Суковатенко В.В., математический факультет.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Поиск информации Разработка плана действий и его запись Систематизация информации Стратегии информационного поиска Поиск информации в традиционных источниках.
МБОУ гимназия 161 г. Екатеринбурга «Интеграция медиаобразования с базовым образованием как фактор формирования информационной компетенции учащихся» (2011.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
ЖИВОТНЫЕ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИКОВ Природоведение, 5 класс Шопова Н.Б. МОУ СОШ 2 г.Вяземского.
Медиаобразование в России. Российские школы медиаобразования Научная школа Ю.Н. Усова: формирование у детей знаний и умений восприятия экранных произведений.
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
Транксрипт:

Методические приёмы формирования информационной компетенции учащихся на уроках биологии Автор: Ковшикова О.И. учитель биологии МОУ гимназии 33 города Костромы

Алгоритм поиска информации в Интернет определить, по какой теме необходимо начать искать информацию; удержаться в рамках определенного времени; подобрать ключевые слова и сочетания слов, наиболее подходящих к искомой теме; игнорировать ссылки изучить интересующий документ целиком;

Алгоритм критического оценивания смысла информации оцените информацию по внешним признакам. подберите дополнительную информацию из трех источников продумайте, вся ли информация, представленная на сайте может быть использована просмотрите подобную информацию на нескольких сайтах. используйте для анализа данной темы учебники, книги для чтения.

Для того чтобы понимать информацию в различных формулировках и контекстах, можно использовать метод предлагающий составление к данной информации учебных заданий.

Высокая информационная компетенция учеников предполагает умения трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему, носитель и др.,. переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему грамотно систематизировать информацию

Учащиеся, обладающие высоким уровнем информационной культуры должны грамотно предъявлять полученную и переработанную информацию.

Спасибо за внимание