Информационная справка о Доме детского творчества Фактический адрес зданий Кадровые ресурсы В т.ч. работа ющих по ФГОС Количес тво часов по учебном у плану.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
«Жизнь после уроков…». « Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, методист ИМЦ 2015 год.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Информационная справка о Доме детского творчества Фактический адрес зданий Кадровые ресурсы В т.ч. работа ющих по ФГОС Количес тво часов по учебном у плану В т.ч. по ФГОС Комплект ование В т.ч. по ФГОС Охват ОУ города, в т.ч. ФГОС Костромская обл. город Буй, улица Карла Маркса, д.16. Площадь помещений- 560,9 м3 Заместитель директора по УВР, педагоги дополнительног о образования – 19 Педагог- организатор – 1 Методист % % % 100 %

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС Формы внеурочной деятельности учебный год Направление развития личности Программы (рабочие)Формы работыРешаемые задачи Спортивно - оздоровительное «Здоровьесберегающие пятиминутки», «Подготовка юных шахматистов» Занятия в оборудованном помещении, беседы, соревнования, игры. Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья,в т.ч. нравственного ОбщекультурноеВокальная студия «Новый стиль» программа «Музыкальная лестница» (авторская), Хореографический ансамбль «Отражение», «Мягкая игрушка», «Бисероплетение на Бис» Творческие отчёты, проекты, выставки. Занятия в оборудованном помещении. Праздники, концерты. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций Социальное Реализуется через все направления внеурочной деятельности. Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки Формирование таких ценностей, как познание, истина, целеустремленность.

Ресурсы УДО в реализации ФГОС Кадровые Информационн ые Программно- методические Организационные Нормативно- правовые Мотиваци- онные Обучение педагогов на КПК; подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью деятельности школы в условиях ФГОС. Взимообучение специалистов, обмен опытом. Информирование коллектива педагогов, родителей, обучающихся через представительств о Формирование банка методических материалов, разработка плана работы с родителями, разработка требований и рекомендаций по работе с индивидуальным и картами развития обучающихся. Разработка учебного плана и утверждение расписания занятий; подготовка условий для работы и с индивидуальными картами развития ребенка. Совместная экспертиза качества внеурочной деятельности. Формирование пакета комплексно-целевых программ, воспитательной системы, учебный план, договор с ОУ, должностная инструкция педагога дополнительного образования Разработка механизмов стимулирования результативной деятельности педагогов дополнительного образования (через формы материального и морального поощрения) Открытость Равенство Взаимная выгода

Уровни отношений между ОУ добрососедский партнёрский интеграционный

Право на детство «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт». «Конвенция о правах ребёнка»