Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Advertisements

Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МОУ, ГИМНАЗИЯ 29 г.Томска. СТРУКТУРА РАБОТЫ НИЛ НИЛ 1.Развите компетентностей педагога через семинары по обучению работы с одарёнными детьми 2.Психологическое.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Сопровождение одарённых, способных детей в сельской школе Данченко Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ «Малечкинская СОШ» Череповецкого.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Проблемная лекция. 1. Введение 2. Представление об одаренности 3.Сущность одаренности с позиции концепции «Творческая одаренность» 4. Диагностика творческой.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
Транксрипт:

Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика

одарённость Специфическая особенность личности человека, характеризующаяся высокими врождёнными способностями Специфическая особенность личности человека, характеризующаяся высокими врождёнными способностями Способность человека демонстрировать высокие достижения в одной или нескольких сферах: Способность человека демонстрировать высокие достижения в одной или нескольких сферах: Интеллектуальной Интеллектуальной Академических достижений Академических достижений Творческого и продуктивного мышления Творческого и продуктивного мышления Общения и лидерства Общения и лидерства Художественной деятельности Художественной деятельности Двигательной сфере Двигательной сфере

Успехи и достижения 18 лет работает коллектив профессионалов и единомышленников 18 лет работает коллектив профессионалов и единомышленников 16 преподавателей победители национального проекта «Образование» 16 преподавателей победители национального проекта «Образование» В учебном году гимназия заняла 2 общекомандное место в городе, 1 – в обласи по результатам олимпиад. В учебном году гимназия заняла 2 общекомандное место в городе, 1 – в обласи по результатам олимпиад.

Теоретические основы работы с одарёнными детьми Парадигма барьерной педагогики Парадигма барьерной педагогики Концепция развивающего обучения в условиях положительной адекватной мотивации Концепция развивающего обучения в условиях положительной адекватной мотивации Личностно- ориентированное воспитание Личностно- ориентированное воспитание Индивидуализация обучения Индивидуализация обучения

Система работы Психологические исследования одарённости Психологические исследования одарённости Технологии проблемного обучения, проектной деятельности, дискуссии,приёмы критического мышления Технологии проблемного обучения, проектной деятельности, дискуссии,приёмы критического мышления Информационно-коммуникативные технологии Информационно-коммуникативные технологии

Модели индивидуальных траекторий обучения гимназистов Первая-высокий уровень самоопределения, экстернат, самостоятельный выбор учебных дисциплин Первая-высокий уровень самоопределения, экстернат, самостоятельный выбор учебных дисциплин Вторая-средний уровень самоопределения,выбор 1-3 учебных предметов Вторая-средний уровень самоопределения,выбор 1-3 учебных предметов Третья –низкий уровень самоопределения,поучебному планц в соответствии с профилем отделения Третья –низкий уровень самоопределения,поучебному планц в соответствии с профилем отделения

Направления работы с одарённым ребёнком Изучение личностной сферы(первичная диагностика одарённости) Изучение личностной сферы(первичная диагностика одарённости) Оценка способностей педагогами и родителями Оценка способностей педагогами и родителями Оформление индивидуальных карт развития Оформление индивидуальных карт развития Психолого-педагогическое сопровождение Психолого-педагогическое сопровождение

Модель оценки учебной деятельности одарённых подростков (6-ти балльная щкала оценок) Различение Различение Запоминание Запоминание Понимание Понимание Простейшие умения и навыки Простейшие умения и навыки Перенос Перенос творчество творчество

Демонстрация опыта Опорный центр по работе с одарёнными детьми Опорный центр по работе с одарёнными детьми Комплекс инновационного развития Комплекс инновационного развития Мастер-классы,консультации, семинары Мастер-классы,консультации, семинары ОЭР гимназии ОЭР гимназии Научно-педагогический сборник методических статей «Наставник» Научно-педагогический сборник методических статей «Наставник»