Креативные стратегии на нерастущих рынках. Особенности разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Advertisements

Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка.
Транксрипт:

Креативные стратегии на нерастущих рынках. Особенности разработки

В2В & B2C Рассматриваемые рынки

Значимость для потребителя Первостепенны

Порядок при разработке Вторичны. Коммуникативная стратегия креативная стратегия

Цель Успешное взаимодействие потребностей потребителей и предложения

Потребности потребителей «Сохранившиеся» «Изменившиеся»

«Сохранившиеся» потребности потребителей Косметика Парфюмерия Фармацевтика Продукты питания Безалкогольные напитки Пиво Детские товары …

«Изменившиеся» потребности потребителей Главное – это цена! Акция -30%! Только не падайте! До 60% от покупки – в подарок каждому! Никому не говори! Не плачу за аренду уже полгода! рублей в подарок! 0! 0 коп/мин Ограниченная партия по специальной цене! Рассадим за полцены!

«Изменившиеся» потребности потребителей Последняя распродажа сезона! Второй диван в подарок! Купоны на скидку до 20 %. Наш курс $ = ЦБ – 10%. Курс растет, мы сдерживаем рублевые цены. 20 % БЕСПЛАТНО! Цены радуют! Дорогие и любимые обойдутся дешевле!

«Изменившиеся» потребности потребителей Забирайте офисную мебель! О цене договоримся. Супербонус от производителя! Скидки долой! Даешь себестоимость! 15% в Вашу пользу! Добрый собственник удивляет: - 20% за аренду. Качество по оптовым ценам! Фиксируем ставку в рублях! Формула любви: третий предмет в покупке бесплатно!

«Изменившиеся» потребности потребителей

Потребности потребителей Сохраняющиеся Корректирующиеся Изменяющиеся Изменившиеся Зарождающиеся Новые Будущие

Потребности потребителей Абсолютные Относительные Платежеспособные Эмоциональные Физиологические Интеллектуальные Духовные

Потребности потребителей Скрытые Переоцененные Удовлетворенные Неудовлетворенные Первичные Вторичные

Потребности потребителей

Предложение: ситуационный анализ Товар Рынок Конкуренты Целевая аудитория Более 70 параметров анализа

Предложение: ситуационный анализ Категория товара Возможная замена товара Степень вовлеченности при принятии решения о покупке Поле конкурентной борьбы Коммуникативные репутационные риски Тенденции коммуникативной активности конкурентов Ядро целевой аудитории: восприятие, ожидание, предпочтение

Предложение: область изменений Позиционирование Собственно предложение (товарное, рыночное) Опорные аргументы Тон и характер рекламы Виды коммуникаций, наполнение Каналы коммуникаций, наполнение Этапы коммуникаций, наполнение

Способ реализации маркетинговых задач Многофакторные решения