МОУ лицей 17. Мониторинг эмоциональной напряженности учащихся 5-х классов 2005-2008 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Advertisements

КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка.
Презентация к совместному занятию по гармонизации детско-родительских отношений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Проект по воспитательной работе «Школа человечности» учителя начальных классов Фесак Ирины Владимировны МОУ СОШ 22 г. Благовещенска.
Администрация просвещение профилактика ПедагогиРодители консультирование Учащиеся диагностика консультирование просвещение экспертная работа Субъекты.
Психологический стресс и пути его преодоления Педагог-психолог ГБОУ средняя школа 321 Андреева Галина Васильевна.
Тема проекта: «Я – король своих чувств». Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами? Подготовка сказки «Королевство Чувств» с элементами психогимнастики.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Профессиональное выгорание педагога и его профилактика МБДОУ детский сад компенсирующего вида 486.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Транксрипт:

МОУ лицей 17

Мониторинг эмоциональной напряженности учащихся 5-х классов уч.год.

Типичные трудности в формировании эмоционально-волевой сферы учащихся «группы-риска» %

Коррекционно-развивающая программа «Фейерверк Эмоций» Цель: коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы учащихся Задачи: Снизить психоэмоциональное напряжение учащихся. Развить способности учащихся к рефлексии. Изучить разнообразие существующих эмоций. Развить у учащихся навыки эмпатии. Развить у учащихся навыки вербализации чувств, расширить запас слов, обозначающих чувства и переживания людей Сформировать способности учащихся к саморегуляции. Способствовать овладению продуктивными способами выхода из стресса.

Динамические изменения в эмоциональной сфере и системе взаимоотношений учащихся.