Имя существительное (обобщение) 2 класс. Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
Advertisements

Имя существительное как часть речи (урок – закрепле ние)
Составила Жеребцова Ирина Ивановна. Имя существительное это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? (человек) или что? (улица)
Работа выполнена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Галкиной Ольгой Владимировной 2014 год.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку во 2 классе "Имя существительное"
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают?. ??
Цветкова Марина Юрьевна ГОУ 356 Московского района Учитель начальных классов Июнь 2008 год.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Тетрадь дерево кошка зелёный мальчик. предметы: Живые существа: девочка, дядя; Неживые существа: камень, линейка; Явления природы: гроза, ветер; Признак.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ « ПОВТОРЕНИЕ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЛТАНОВА МИННЕФАЯГУЛЬ АХТЯМОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА МБОУ.
Предмет: Русский язык как неродной Студентка II курса Григорян Грануш Научный руководитель: Минасян Светлана Михайловна.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Жбанова Наталья Васильевна- учитель начальных классов Борзуновская ООШ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» Презентацию выполнила: Геращенко Марина Владимировна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицей 90.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Урок русского языка 3 класс Шахворостова Ольга Алексеевна МОУ лицей 7.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Здравствуйте, имя существительное!. Работа выполнена группой учащихся 2 Бкласса.
Транксрипт:

Имя существительное (обобщение) 2 класс

Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? (кого? чего? кому? чему? и т. д.), называются именами существительными. Кто?Что?

Имена существительные Могут обозначать не только предметы, но и : явления (учение, бег, радость); вещества (воздух, сахар, масло, бензин); множество одинаковых предметов (детвора, листва)

Найди и прочти с вопросами имена существительные: Тополя, прыгать, красивый, лес, отцвела, жук, яблоня, опадает, цветы, сияет, первая, дерево, журчит, весенний, ручьи, гроза, проталины. Приведи свои примеры.

Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто? Что? (люди, животные) (все остальные предметы)

Разбей существительные на два столбика: Стул, строитель, машина, водитель, весна, река, учитель, дорога, медведь, сорока, мост, облака, сапоги, деревня, ученик, яблоко, заяц, корова, воробей, диван. Приведи свои примеры.

Имена существительные Собственные Нарицательные (Имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек …) (все остальные имена существи- тельные)

Подумай – назови: Страна - … Город - … Река - … Имя - … Отчество - … Фамилия - … Кличка - … Село - …

Имена существительные изменяются по числам единственное множественное (Обозначает один предмет. Например: Кто? Конь Что? цветок ) (Обозначает несколько предметов. Например: Кто? Кони Что? цветы)

Определи число имён существительных: Дом, карандаши, книга, столы, люстра, муравей, ветка, листья, ручка, ель, кот, тучи, дождь, птицы, коньки, морозы. Приведи свои примеры.

Итог урока Продолжи предложения: Слова, отвечающие на вопрос кто? или что? … Существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются… Существительные, которые отвечают на вопрос что? называются… Имена существительные изменяются…