Новые формы повышения квалификации Создание условий для выбора индивидуальной траектории развития профессионализма и повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
Advertisements

Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Муниципальная модель реализации системы краткосрочных образовательных практик.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Принципы системы ПК Нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования; Сетевого взаимодействия; Децентрализации; Индивидуализации.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Транксрипт:

Новые формы повышения квалификации Создание условий для выбора индивидуальной траектории развития профессионализма и повышения квалификации

Новое качество образования ЗУНы + компетентности + психические новообразования (развитие способностей) + индивидуальные приращения (опыт, инициатива)

НОВЫЕ ФОРМЫ ПК o По накопительной системе o Дистанционно o Стажировка

Повышение квалификации по накопительной системе o Модульные курсы o Повышение квалификации по индивидуальному учебному плану Индивидуализация в образовании

Повышение квалификации в форме стажировки Краткосрочное повышение квалификации на базе образовательного учреждения

Повышение квалификации в дистанционной форме Дистанционные курсы повышения квалификации

Реализация новых форм повышения квалификации позволяет педагогу выбрать индивидуальную траекторию развития профессионализма и повышения квалификации

Реализация новых форм повышения квалификации позволяет создать развивающую образовательную среду (образовательное пространство), в которой реализуется потенциал учителя в соответствии с социальными и личными потребностями

Учитель ОУ ММСКОИРО Не ограничивать деятельность учителя рамками ….

Составить основу образовательного пространства для достижения учителем вершины мастерства Мастерство КОИРО ММС ОУ Учитель