Тема урока: Родительный падеж имени существительного. Цели урока: способствовать формированию грамотного и красивого письма; развивать речь детей, обогатить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: «Родительный падеж имён существительных» Подготовила: Шабашова Е.А.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка по теме: "Творительный падеж имён существительных"
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме:"Предложный падеж имён существительных".
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Урок русского языка Неизменяемые имена существительные Система Эльконина-Давыдова 4 класс.
_ 2 __ Ставлю вопрос от главного слова к имени существительному. __ 1 _ Нахожу слово, от которого зависит имя существительное. _ 3_ _ По вопросам и предлогу.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Урок 38. Творительный падеж имён существительных Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Дательный падеж имён существительных".
Прочитайте пословицу: Доброго держись, а от худого удались.
Р УССКИЙ ЯЗЫК ШКОЛА 2100 Подготовила учитель начальных классов Вершинина Ольга Викторовна. Имя прилагательное (повторение). Словоизменение имён прилагательных.
Словарь: Работа с карточками Работа с карточками.
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Части речи с.122 Повторим известные части речи и научимся их различать. Узнаем, что такое части речи. Познакомимся с системой частей речи русского языка.
Русский язык. Третье марта. Классная работа. Отгадайте загадки. В словах – отгадках выделите знакомые орфограммы.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Урок русского языка Учитель: Хлебникова О.А. МАОУ Домодедовская СОШ 4 с УИОП.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя РФ Боровикова В.В.» Урок русского языка.
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
1. Найдите здесь местоимения. 2. В чём особенность местоимений? Я заменять могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Как названье дать.
Транксрипт:

Тема урока: Родительный падеж имени существительного. Цели урока: способствовать формированию грамотного и красивого письма; развивать речь детей, обогатить словарь; познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами; формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже. Цели урока: способствовать формированию грамотного и красивого письма; развивать речь детей, обогатить словарь; познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами; формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже. Оборудование: книжки – падежи, презентация, компьютер и проектор с экраном. Оборудование: книжки – падежи, презентация, компьютер и проектор с экраном.

Двадцатое октября. Классная работа. Ее Еле-еле Елизар едит-едит на базар.

Спишите. В каком падеже употреблены имена существительные. Тетрадь Попова Данила. Учебник Морозовой Марии. Конверт из бумаги. Ваза из стекла, привёз из России. Прислали с Урала.

Упражнение 120,с.67 (по заданию) М.лчат леса. Не вскрикнет птица. М.лчат леса. Не вскрикнет птица. В траве, у края б.р.зды, Таится рыжая л.сица. Т.мнеют за.чьи следы. (Т.Белозёров.) (Т.Белозёров.)

Упражнение 121,с67 (по заданию) Трудно жить без друга. У каждого человека должен быть надёжный друг. То, что не сделаешь ты один, сделаешь вместе с другом. От друга нет секретов. Приятно сделать доброе дело для друга.

Упражнение 122,с.68 (по заданию) Упражнение 124,с.69 Упражнение 124,с.69 Упражнение 123, с Упражнение 123, с.68-69

Д/З: Упр.125, стр.69 Д/З: Упр.125, стр.69