Мобильный платеж. ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
Advertisements

Автоматическая оплата счетов. Содержание: Что такое автоматическая оплата счетов? Приемущества Предпосылки Условия договора с Hansabanka Как заключить.
Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Технология электронных платежей.. Электронные платежи - это строго регламентированный процесс работы со счетами, который обеспечивается и контролируется.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Карта Клиента ITinvest – брокерский счет у Вас в кармане! Сергей Борисов Константин Котельников.
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Зачем магазинам электронные деньги Наталья Хайтина 3 декабря 2010 Екатеринбург.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
Мобильное решение для корпоративных клиентов – нужно ли оно банку? Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК 1.
Транксрипт:

Мобильный платеж

ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость Потеря квитанций

РЕШЕНИЕ Мобильный платеж – проведение ежемесячных коммунальных платежей с помощью приложения для мобильного телефона.

Услуги Клиент Банка по каждому отправленному клиентом документу приходит подтверждение об обработке документа в Банке; ежедневно клиент получает выписки по счету с указанием движений по счетам, оборотов и остатков; система Клиент-Сбербанк обеспечивает полную безопасность при обмене информацией поскольку шифруется и подписывается уникальной электронной подписью.

Конкуренты 1. Терминалы 2. Сбербанк 3. Почта 4. Связной 5. Билайн

А где вы оплачиваете коммунальные услуги?

Терминалы Банки СбербанкПочта Салоны сотовой связи Билайн Мобильный платеж Комм услуги Газ Электроэн ергия Вода Телефон разброс скорость процент

Конкурентные преимущества 1. Оплатить коммунальные услуги можно будет быстро и не выходя из дома 2. Не нужно будет платить наличкой 3. Надёжность и безопасность гарантированы 4. Напоминание о необходимости уплаты в сроки 5. Экономия времени (нет очередей)

Готовность населения платить за комиссионную оплату коммунальных услуг с помощью нас: По данным проведенного социологического опроса среди категории от 18 до 37 лет 2-3%

Колличество квитанций за коммунальные услуги: Общая квитанция Электроэнергия Газ Домашний телефон Водоканал Средняя сумма платежей = 3500 рублей

ОБЪЕМ РЫНКА Нижний Новгород население НН – человек домашних хозяйств – (собственники имущества) средняя сумма платежа в месяц 3500 руб. процент – 2% объем рынка ,00р. в месяц

ПРОДВИЖЕНИЕ

Реклама счетах оплаты

Реклама на терминалах

Интернет продвижение

СМС рассылка

Сетевой маркетинг 3 месяца беспроцентного обслуживания

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 1 ГОД – (реклама на квитанциях и терминалах, сайт) – 10% целевого сегмента 2 год – (сетевой маркетинг и смс рассылка) – 20% сетевого сегмента 3 год – (сетевой маркетинг) – 30% целевого сегмента

Что есть идея потребность в услуге первая договоренность со СберБанком бизнес-план

Цели и задачи создать комплекс программных средств (6 месяцев) тестирование (2 месяца) вывести продукт на рынок в январе 2011 года

Возможные риски Консервативные взгляды населения - иллюзия небезопасности - привычка Нехватка информации об услуге

Вывод продукта на рынок 2011 год

Прибыль до налогообложения

Дайте нам пожалуйста денег Спасибо за внимание!