ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Advertisements

Школьная библиотека в реализации нового Стандарта образования Городское методическое объединение школьных библиотекарей 2011 г.
Информационно-библиотечный центр Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Задачи работы школьного информационно - библиотечного центра: 1.Совершенствование работы библиотеки в условиях ФГОС 2. Обеспечение учебно-воспитательного.
Библиотека ГОУ ЛИЦЕЙ 190 – информационный центр лицея.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
НАША Кадровый потенциал гимназии В гимназии работают 50 педагогов, в том числе Смирнова Г. М. - заслуженный учитель РФ, Кирова В. А. - заслуженный учитель.
Школьная библиотека и её роль в образовательном процессе.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
БИБЛИОТЕКА _- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Программа развития библиотеки муниципального образовательного учреждения.
Апрель 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Книга – идеальный посредник для диалога ребенка.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Транксрипт:

ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной медиатеки в реализации Программы Развития образовательного учреждения

О школе: Количество классов - 20Количество классов - 20 Кол-во учащихся - 488Кол-во учащихся Педагогический коллектив: 45Педагогический коллектив: 45 высшая квалификационная категория – 30высшая квалификационная категория – 30 кандидатов педагогических наук – 4 Награждены:кандидатов педагогических наук – 4 Награждены: грамотой МО РФ – 2грамотой МО РФ – 2 знаком « За гуманизацию» - 2знаком « За гуманизацию» - 2 «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ» - 13«Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ» - 13 «Заслуженный учитель» - 1«Заслуженный учитель» - 1

2003 год ОУ районная экспериментальная площадка «Создание медиатеки на базе школьной библиотеки» Цель экспериментальной работы создание медиатеки на базе школьной библиотеки, которая должна стать главным структурным подразделением, формирующим единую образовательную информационную среду ОУ с целью повышения качества образования обучающихся, повышения профессионализма педагогических работников.

структурное подразделение, которое включает совокупность фонда печатных изданий и разнообразных информационных и технических средств;структурное подразделение, которое включает совокупность фонда печатных изданий и разнообразных информационных и технических средств; располагает педагогически обоснованным комплексом оборудования и мебели для хранения информационных ресурсов и технических средств, различными рабочими зонами, где созданы условия для самостоятельной учебной и самообразовательной деятельности учащихся и развития у них потребностей в повышении уровня своей информационной культуры, для повышения профессионального уровня педагогов.

Медиатека Компьютерная зона: 4 ПК для учащихся ПК для педагогов ПК для руководителя медиатеки 3 сканера 2 принтера ксерокс Видеозона:Видеозона: видеодвойка DVD-приставка мультимедийный проектор

Фонд медиатеки: фонд абонемента и читального зала: всего экз. учебно-методической литературы – экз. художественной и научно-популярной литературы – экз. литературы на английском языке – 1568 экз. справочной литературы – 567 экз. фонд мультимедиа подразделений: видеокассет – 42 экз. CD и DVD дисков – 350 экз. Количество пользователей – 536 чел.

Программа развития ОУ на гг. Главная идея программы:Главная идея программы: развитие информационно- коммуникативного пространства школы, которое создает всеобщий доступ к знаниям и их постоянному обновлению с учетом индивидуальных потребностей и интересов всех субъектов образовательного процесса.

Проект «Лингвистическое образование» Проект «Лингвистическое образование» подпроект «Чтение – основа информационной культуры» Цель: воспитание любви к чтениювоспитание любви к чтению развитие и сохранение русского языка как основного средства коммуникации развитие и сохранение русского языка как основного средства коммуникацииЗадачи: развитие у школьников мотивации к чтению, воспитанию уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся;развитие у школьников мотивации к чтению, воспитанию уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся; формирование читательской грамотности как основы информационной культуры.формирование читательской грамотности как основы информационной культуры.

Механизм реализации подпроекта Координация деятельности всех участников педагогического процесса по данному направлению (педагогический совет, методические объединения, классные руководители, библиотека, медиатека) Учебный курс «Основы информационно- библиографической грамотности» для 5, 9,10-х классов (методический комплекс) Система внеклассных мероприятий Организация взаимодействия с родителями (родительские собрания, анкетирование, совместные мероприятия) Взаимодействие с с учреждениями дополнительного образования, коммерческими и общественными организациями (библиотеки, издательства, редакции периодических изданий, ДТЮ и т.д.)